Социология как наука
Историческое развитие теорий влияния средств массовой информации и их
значение в современном обществе
Влияние средств массовой информации на общественное мнение начало интересовать ученых с 20-х годов прошлого века. Первыми теориями, которые задавали вопросы о том, как повлиять и убедить тысячи или миллионы людей принять серьезные решения ...
Феноменологическая социология
Весь мир пронизан субъективным смыслом, этот смысл подлежит интерпретированию. Формула: мир таков, каков мы его представляем.
Основатель – Альберт Шульц. Он обозначил проблему интерсубъективности – согласованности действий. Вывод он выве ...
Социально-технологические методы.
Социально-технологические методы, методики, приемы и средства, процедуры обладают относительной самостоятельностью, но они в первую очередь зависят от той научной школы, в рамках которой они были созданы. Психология предоставляет большие ...
