Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)
- Введение
- Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере города Снежногорск). Методологические основы изучения социального самочувс
- Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство (на примере г. Снежногорск.)
- Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск). Общие сведения об исследовании
- Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Мотивы приезда. Ожидания выпускников вузов от закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск).
- Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Заключение
- Приложения
Страны
Мужчины
Женщины
Одиночки (холостые)
Состоят в браке
Разве-
денные
Одиночки (не замужем)
Состоят в браке
Разве-денные
Великобритания
27,7
67,2
5.1
21,1
71,0
7,9
Германия
31,3
62,0 ...
Опросные методы
Основная масса эмпирической информации добывается в социологии методами опроса, суть которых заключается в получении информации об отношении опрашиваемых к тем или иным жизненно важным явлениям и событиям общественной жизни. Большая значи ...
Минимальный потребительский бюджет как один из инструментов государственной
социальной политики
Основным инструментом оценки, прогнозирования и регулирования величины, структуры и динамики уровня жизни являются потребительские бюджеты населения.
Практикуются два рода бюджетов: нормативные, которые являются результатом специальных и ...
