Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)
- Введение
- Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере города Снежногорск). Методологические основы изучения социального самочувс
- Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство (на примере г. Снежногорск.)
- Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск). Общие сведения об исследовании
- Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Мотивы приезда. Ожидания выпускников вузов от закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск).
- Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Заключение
- Приложения
Актуальные проблемы стратегии экономического и
социального развития Украины на современном этапе. Национальные
и мировые программы создания информационного общества
Новое общество называют постиндустриальным, постэкономическим, поскольку речь идет о многосторонних и кардинальных изменениях в развитии цивилизации. Но одним из простейших является название "информационное общество", так как он ...
Медицинский статус.
В России более 70% пожилых людей имеют те или иные хронические заболевания; эпидемиологическая ситуация в отношении основных хронических неинфекционных заболеваний среди пожилого населения чрезвычайно неблагополучна. Заболеваемость населе ...
Функции диаспоры
Судьба каждой диаспоры неповторима и своеобразна в такой же мере, в какой необычна и индивидуальна жизнь каждого человека. Вместе с тем, в их деятельности есть немало общих функций. Они присущи как «старым», так и «новым» диаспорам как то ...
