Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)
- Введение
- Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере города Снежногорск). Методологические основы изучения социального самочувс
- Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство (на примере г. Снежногорск.)
- Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск). Общие сведения об исследовании
- Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Мотивы приезда. Ожидания выпускников вузов от закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск).
- Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
- Заключение
- Приложения
Региональные особенности демографической политики
Одним из регионов, где сохраняется высокая рождаемость, является Республика Дагестан. Несмотря на низкий уровень жизни, высокую безработицу среди молодежи и женщин, сложную политическую обстановку в регионе суммарный коэффициент рождаемос ...
Подготовка ребенка-инвалида к самостоятельной
трудовой жизни. .Семья как
основной фактор адаптации детей-инвалидов в условиях рыночной экономики
И.П. Подласый выделяет Следующие воспитательные функции семьи[15]:
- влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий С возрастом оно ослабевает, но никогда не утрачивается полностью;
- в семье формируются те каче ...
Социологический анализ семьи.
1. Социальная сущность семьи
2. Функции и типы семьи
3. Тенденции изменений семьи на современном этапе ...