Нерыночный сектор экономики РФ
- Введение.
- Нерыночный сектор экономики
- Социальна сфера экономики.
- Виды социальных потребностей человека в обществе.
- Потребительский бюджет человека и семьи.
- Социальная защита и поддержка населения.
- Защита прав потребителя.
- Заключение.
Социально-психологические границы эффективности индивидуальных имиджей
В предыдущих разделах работы автор пробовал передать свою уверенность в том, что, в конечном счете, судьба конкретных имиджей решается не упоминавшейся детерминистской «нишей», жестко провоцирующей вероятность имиджей, а волей человека, с ...
Самоидентификационный
портрет студента Ставропольского края
Для формирования целостного представления о социокультурном портрете современного студента Ставропольского края был использован метод анкетного опроса. В этих целях респондентам была предложена анкета, вопросы которой мы подбирали с учето ...
Понятие и сущность культуры, как социального явления. Понятие
культуры
В повседневной жизни понятие о культуре возникает, когда говорят об обычной воспитанности и бытовой этике. При этом такое понятие ограничивается только рамками культуры поведения. Такого понятия для понимания культуры, для выявления ее су ...
