Содействие занятости безработных граждан в органах службы занятости населения
- Введение
- Безработные как объект социальной работы. Социально-правовой статус безработных граждан в РФ
- Социально-психологические характеристики безработных
- Социальные последствия безработицы
- Технологии социальной работы с безработными в органах занятости. Профессиональной ориентация как начальный этап трудоустройства
- Социально-психологическая поддержка безработных граждан
- Социальное консультирование по вопросам трудоустройства
- Социальная коррекция психологических установок безработных граждан на трудоустройство
- Исследование деятельности гу центр занятости населения города благовещенска по содействию занятости безработных граждан. Характеристика ГУ Центр занятости населения города Благовещенска как субъекта
- Деятельность ГУ Центр занятости населения города Благовещенска по содействию занятости безработных граждан
- Рекомендации по совершенствованию деятельности ГУ Центра занятости населения города Благовещенска, направленной на содействие занятости безработных граждан
- Заключение
- Приложения
Концепция охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 г.
В 2000 г. Правительство РФ одобрило Концепцию охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2005 г., разработанную Минздравом России и РАМН.
В Концепции было отмечено, что охрана здоровья населения является одним из приорит ...
Классификация
социальных потребностей. Мотивы социального действия как отражение
социальных потребностей
Совершает человек наиболее значимые поступки осмысленно, то есть совершает социальное действие. Без учета мотивов того внутреннего смысла, который вкладывается человеком, социальной общностью людей в свои усилия для реализации той или ино ...
Функции органов управления развитием сферы социальной защиты
населения региона
Проводя политику регионального развития, органы разных уровней государственной власти должны осуществить выравнивание развития разных регионов страны, создать необходимые предпосылки для их социального развития, а затем приступать к очере ...
