SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Процессы глобализации и формирование мировой системы
1. Глобальные проблемы современности определяются тем, что развивается сходство условий жизнедеятельности людей всего мира. Оно определяет сходство организационных структур. На этих основах развивается сходство социокультурных представлен ...

Возникновение и развитие социологии
В некоторых исследованиях идеи науки об обществе пытаются обнаружить еще раньше, начиная с Конфуция, индийских, ассирийских и древнеегипетских мыслителей и даже в мифологии. Однако все социальные идеи, высказанные и сформулированные до X ...

Предконфликтная ситуация.
Ни один социальный конфликт не возникает мгновенно. Эмоциональное напряжение, раздражение и злость обычно накапливаются в течение некоторого времени, предконфликтная стадия иногда затягивается настолько, что забывается первопричина столкн ...