Технологии эффективного общения и рационального
поведения в коммуникативном конфликтеСтраница 3
Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].
Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.
На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.
Безработные как объект социальной работы. Социально-правовой
статус безработных граждан в РФ
Правовой статус безработного, также как и правовой статус гражданина, включает основные права и обязанности, которыми наделяет государство лицо, потерявшее работу.
Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы ...
Актуальные проблемы стратегии экономического и
социального развития Украины на современном этапе. Национальные
и мировые программы создания информационного общества
Новое общество называют постиндустриальным, постэкономическим, поскольку речь идет о многосторонних и кардинальных изменениях в развитии цивилизации. Но одним из простейших является название "информационное общество", так как он ...
Социально-психологические характеристики безработных
В зависимости от социально-демографических особенностей выделяют несколько основных групп безработных.
1. Неквалифицированные или мало квалифицированные работники, не готовые к переквалификации, работники нерентабельных, убыточных предпр ...
