SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Социальные изменения
Это различные перемены, происходящие в течении некоторого времени в социальных структурах. Это достаточно широкое по объему понятие и охватывает такие понятия как : эволюция, революция, прогресс, регресс, процесс, трансформация, модификац ...

Расцвет русской благотворительности
С восхождением на престол Екатерины II начинается вторая попытка на протяжении XVIII века изменить социально-экономическую структуру страны. При преемниках Петра Великого и до издания учреждения о губерниях (1775) заведывание призрением л ...

Культурная компетентность социального работника в области языка и символов растаманов
Особенности языка и символов субкультуры растаманов проработаны авторами Косарецкой С.В., Ровинской О. Слово растаман не зафиксировано ни в одном нормативном словаре русского языка, не попало оно еще и в словари жаргонов, хотя в последни ...