SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Христианство и его роль в развитии благотворительной деятельности
Благотворительность в России имеет исторические корни, которые связаны со становлением и развитием Российского государства. Частная благотворительность имеет глубокие исторические корни в России, практические навыки такой деятельности во ...

Меры расслоения
Из ранее сказанного ясно, что мера расслоения должны быть тесно связаны с долей людей, имеющих доход меньший x рублей. Эта доля изучается теорией вероятностей и обычно там обозначается F(x). Кроме того, мера расслоения должна удовлетворят ...

Демографическая эволюция Западно-Европейского региона. Демографические характеристики и процессы. Общие понятия и методические подходы к оценке.
Единица наблюдения в демографии – человек. Предметную область ее исследования составляют народы. Результатом демографического анализа являются закономерности эволюции количественных и качественных характеристик народонаселения. На основе ...