SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Теории социализации
Младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с ...

Социальные отношения как форма социальных взаимоотношений
Сущность социальных отношений. Под социальными отношениями понимается определенная устойчивая система связей индивидов, сложившаяся в процессе их взаимодействия друг с другом в условиях данного общества. Социальные отношения объективны п ...

Социальная структура общества и ее элементы
Любое общество предстает не как нечто однородное и монолитное, а как внутренне расчлененное на различные социальные группы, слои и национальные общности. Все они находятся между собой в состоянии объективно обусловленных связей и отношени ...