SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Факторы здоровья
Ведущим фактором здоровья и соответственно патологии является образ жизни горожан. От того, как живут, питаются, учатся, воспитываются, работают и отдыхают люди, зависит 50-55% заболевших, особенно хроническими неэпидемическими заболевани ...

Европейский Союз
1960 1999 Население 314800 372000 Рождаемость 5784 3999 Смертность 3386 3719 Естественный прирост 2398 280 Миграционный процесс 43 787 Общий прирост (убыль) 2441 1067 ...

Политические установки молодежи г. Самары: социологический анализ
Объектами исследования политических установок самарской молодежи стали студенты самарских Вузов, учащиеся 10-11 классов, работающая и безработная молодежь, представленные выборкой в 87 человек, в возрасте 16-25 лет. Распределение внутри ...