SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение А Анкета. Здравствуйте! Меня зовут Неказаков Владимир, я студент Орловской региональной академии государственной службы, провожу социологическое исследование с целью: выявить факторы влияющие на уровень профессионализма в со ...

Социолог в роли социального инженера. Социальные проблемы, решаемые социологами
Что может делать социолог, выступая в роли социального инженера? Другими словами, какие социально-практические проблемы он может решать на основе социологического знания? Если иметь в виду принципиальные возможности, то они велики. Речь в ...

Управление развитием сферы социальной защиты населения региона. Региональная социальная политика
Региональная политика применительно к Российской Федерации – это система целей и задач органов государственной власти по управлению политическим, социальным и экономическим развитием регионов страны, а также механизм их реализации. Регион ...