SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Социальные организации
Организация это некая группа созданная для достижения цели и высокоформализованная. Большинство социальных групп существует в виде организаций. Потому как присутсвует эффект синнергии. Синнергия – это определенная эффективность, содружест ...

Экономический статус.
Касаясь вопросов экономического статуса пожилых и старых людей, более 35,0% еле сводят концы с концами. В целом по России более чем у 20,0% престарелых, пенсия является основным источником средства существования. Прямым следствием низких ...

Объекты социологии и элементы социологического знания
Внимание социолога может быть направлено на любое явление общественной жизни. Это может быть общество в целом с присущими ему многообразными социальными связями и отношениями между людьми, материальной и духовной культурой или же одна из ...