SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Статистическое наблюдение по источникам получения информации
Эффективно управлять предприятием, отраслью или государством, не владея своевременной, полной и точной информацией, отражающей текущее состояние объекта, невозможно. В настоящее время важную роль при выработке управленческих решений играе ...

Русская диаспора в странах Балтии
Этнологи делят этнические структуры полиэтнических государств на две системы: централизованную и дисперсную. В первом случае некоторые из этнических групп столь велики, что их взаимоотношения постоянно находятся в центре общественно-полит ...

Технологии политической власти
В современной политике и политологии широко применяются категории, базирующиеся на понятиях, ранее применявшихся в основном в инженерных дисциплинах, “технологии”, “механизмы”: “технологии реализации власти”, “современные политические тех ...