SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Демографическая эволюция Западно-Европейского региона. Демографические характеристики и процессы. Общие понятия и методические подходы к оценке.
Единица наблюдения в демографии – человек. Предметную область ее исследования составляют народы. Результатом демографического анализа являются закономерности эволюции количественных и качественных характеристик народонаселения. На основе ...

Дебаты вокруг социальной инженерии. Проблема гуманизации социологической деятельности
Вокруг "социальной инженерии" велись и ведутся практически непрерывные споры. Отрицательное отношение к ней в советском обществоведении 50 — 60-х годов было следствием неприятия позитивистски ориентированной "социологии мал ...

Положение современной семьи в Украине
Современное состояние украинской семьи не внушает особого оптимизма. Ее проблемы кажутся порой трудноразрешимыми. Еще несколько лет назад в нашей литературе много писали о кризисе буржуазной семьи. Наша советская семья определилась как сем ...