SociologyBest

Основы социологии

Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте
Страница 3

Материалы » Социально-психологические технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе » Технологии эффективного общения и рационального поведения в коммуникативном конфликте

Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].

Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.

На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.

Страницы: 1 2 3 


Три основных типа обществ
Наиболее распространенной в науках об обществе сегодня является точка зрения, согласно которой все человеческие сообщества можно отнести к трем основным типам. Основные типы обществ: Первые, самые древние сообщества относятся к типу общ ...

Причины социального неравенства
Функционализм: 1. Когда в обществе какой-либо вид деятельности или профессия ценятся больше, в зависимости от значительности этих профессий строится иерархия в обществе. 2. Способности у людей разные, наиболее талантливые, занимаются на ...

Практическая часть. Анализ вопроса влияния образа жизни на процесс старения
Для проведения нашего исследования было решено разработать анкету с несколькими вопросами, которые отражали бы все интересующие нас аспекты образа жизни и распространить их среди лиц пожилого возраста. С вопросом о правильном составлении ...