Технологии эффективного общения и рационального
поведения в коммуникативном конфликтеСтраница 3
Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].
Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.
На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.
Электоральная культура политической элиты: к постановке проблемы
Изучение электорального процесса как важнейшего аспекта политической динамики представляет собой относительно новое предметное поле для политической науки постсоветских стран. Интерес к данной проблематике обусловлен тем, что особенности ...
Связь культурологии с гуманитарными науками
Сложные системы взаимоотношений связывает культурологию и с гуманитарными науками, к которым относятся психология, лингвистика, литературоведение, искусствоведение, религиоведение.
Язык – составной элемент культуры, с помощью которого во ...
Диалектическая теория конфликта Ральфа Дарендорфа
Дарендорф анализирует социальную организацию любого уровням начиная от индивида небольшой группы или учреждения до общества в целом, которую он называет "императивно координированной ассоциацией". Для этой организации характерно ...