Заключение
Социологическое сопровождение избирательной кампании сегодня является не только показателем профессионального подхода к выборам, но и гарантией высокой эффективности финансовых вложений в политическую сферу. Не менее важно отметить, что электоральная социология – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей социологического знания. Здесь возникают новые форматы применения тех или иных социологических методов, а многие методики становятся более политическими технологиями, нежели инструментом социолога. Что ставит новые вопросы перед научным сообществом, среди которых наиболее важным, на наш взгляд, является аспект профессиональной этики использования социологических методов в качестве политтехнологий.
Институционализация
Процесс упорядочения и формализации социальных связей и отношений имеет большую и порой драматическую историю и называется институционализацией. Этот процесс невозможен без появления соответствующей социальной потребности — материальной, ...
Виды социальных потребностей человека в обществе.
Потребность, понимаемая как нужда, необходимость, относится к числу первичных экономических категорий, играющих ключевую роль в понимании движущих сил производственно-экономической деятельности. Природа социальных потребностей чрезвычайн ...
Страны
Мужчины
Женщины
Одиночки (холостые)
Состоят в браке
Разве-
денные
Одиночки (не замужем)
Состоят в браке
Разве-денные
Великобритания
27,7
67,2
5.1
21,1
71,0
7,9
Германия
31,3
62,0 ...
