Социально-профессиональная мобильность
русскоязычных иммигрантовСтраница 3
Но даже благополучное окончание иностранной школы еще не гарантирует получение аттестата зрелости и продолжение образования. Из 15 тыс. учащихся-иммигрантов из СССР/СНГ, окончивших школу в 2003/04 учебном году, к выпускным экзаменам было допущено 87%, аттестат о среднем образовании получили 60%, аттестат, соответствующий критериям для поступления в университет, получили только 49% иммигрантов-школьников - столько же, сколько выпускники израильских школ из семей уроженцев и старожилов страны.
Среднечасовые заработки иммигрантов из Европы и Америки и остального еврейского населения
(в шекелях)[8]
1997 |
1998 |
2004 |
2005 | |
1. Фактический часовой заработок иммигрантов из стран Европы и Америки |
20,8 |
23,5 |
31,2 |
31,9 |
2. Часовой заработок остального еврейского населения |
35,8 |
38,8 |
46,1 |
47,0 |
(1) в процентах к (2) |
58,1 |
60,1 |
67,7 |
67,9 |
К сожалению, далеко не все из числа иммигрантов, получивших полноценные аттестаты зрелости, используют эту возможность для продолжения учебы. Годом ранее в иностраннные университеты были зачислены всего 3,3 тыс. из стран Европы и Америки. Большинство молодых русскоязычных предпочитает поступление в колледж или на профессиональные курсы, дающие профессию, востребованную на израильском рынке труда.
С учетом постепенной девальвации ценности образования в русскоязычной общине маловероятно, что приехавшие в 1990-е годы смогут в обозримом будущем занять в израильском обществе такие же социально-профессиональные позиции, как их предшественники, прибывшие в 1970-е - 1980-е годы из СССР.
Страны
Мужчины
Женщины
Одиночки (холостые)
Состоят в браке
Разве-
денные
Одиночки (не замужем)
Состоят в браке
Разве-денные
Великобритания
27,7
67,2
5.1
21,1
71,0
7,9
Германия
31,3
62,0 ...
Гендерная философия и феминизм сегодня
Проблема женского как философская проблема сегодня ставится как в рамках традиционных разновидностей феминизма, так и на основе так называемого гендерного подхода к проблемам пола, определяющего все различия социально сконструированными, ...
Содержательная часть учения
В формационной теории К. Маркса можно выделить два составные части — статику и динамику. ...