Концепции постиндустриального общества. Концепция постиндустриального общества
Дэниела БеллаСтраница 4
Постиндустриальное общество - это вовсе не завершающая стадия развития всех стран, хотя многие из них могут ее достичь. Мы являемся свидетелями рождения мира, гораздо более четко разделенного на две части, чем когда бы то ни было ранее; сегодня постиндустриальная цивилизация, способная развиваться на собственной основе, все более жестко замыкается в себе.
Продвижение по пути к открытому обществу в масштабах планеты может и должно стать целью западных стран лишь после того, как они в своих пределах преодолеют нарастающий социальный конфликт, возникающий между новым господствующим классом постиндустриального общества - классом интеллектуалов - и так называемым низшим классом, рекрутируемым из того населения, что остается за рамками информационного, или четвертичного, сектора экономики. Именно это новое социальное деление представляет собой подлинный источник напряженности, проявившейся сегодня в мировом масштабе в виде кризиса индустриального производства на фоне расцвета информационного хозяйства.
Социально-технологические методы.
Социально-технологические методы, методики, приемы и средства, процедуры обладают относительной самостоятельностью, но они в первую очередь зависят от той научной школы, в рамках которой они были созданы. Психология предоставляет большие ...
Культурная компетентность социального работника в области языка и символов
молодёжных субкультур. Культурная компетентность
социального работника в области языка и символов хиппи
Современный социальный работник должен обладать высоким уровнем профессионализма, который в свою очередь, предполагает культурную компетентность в самых различных областях знаний. Так, при взаимодействии с представителями молодёжных субку ...
Актуальные проблемы массовой коммуникации
Массовая коммуникация – это исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникат ...
