SociologyBest

Основы социологии

Социальные проблемы. Демографические проблемы

Низкая рождаемость. На 1000 человек в Московской области 9 новорожденных, на 100 женщин детородного возраста приходится 124 ребенка, этого не достаточно. Решение этой проблемы состоит не только в выплатах и компенсациях. Цель, которую нужно достигнуть - создать благоприятные экономические условия для нормального функционирования семьи, чтобы молодая семья не боялась за будущее своих детей. Также необходимо возрождать систему дошкольного образования в области.

Второй проблемой, обозначенной экспертом, является высокий уровень смертности. По словам замминистра экономики Московской области, на 1000 человек приходится 17,5 смертей.

Умирают мужчины трудоспособного возраста, причиной тому является малоподвижный образ жизни, вредные привычки, стрессовые ситуации, риски не дожить до пенсии возрастают.

Высокий уровень детской смертности также беспокоит специалистов. Но по их словам, с 2002 года наблюдается положительная динамика, младенческая смертность сокращается. Средством, которое поможет изменить ситуацию в лучшую сторону, является родовой сертификат.

Причина многих смертей - серьезные заболевания системы кровообращения, травмы и отравлений, раковые опухоли.

В качестве методов борьбы со смертностью и заболеваниями нужно пропагандировать здоровый образ жизни, внедрять целевые программы, организовывать досуг населения.


Социальные проблемы. Демографические проблемы
Низкая рождаемость. На 1000 человек в Московской области 9 новорожденных, на 100 женщин детородного возраста приходится 124 ребенка, этого не достаточно. Решение этой проблемы состоит не только в выплатах и компенсациях. Цель, которую нуж ...

Варианты и пути решения проблем профессионализма в социальном управлении
Время актуализировало проблему формирования социально-профессиональной компетентности современного специалиста, которая, по мнению проф. И.А.Зимней, представляет собой «совокупное, формируемое на базе интеллектуальных (в частности, мыслит ...

Особенности базовой модели имиджа как алгоритма духовной жизни общества
Описанное во введении к настоящей работе, пусть в самом общем виде, движение современной имиджелогии прямо сказывается и в области собственно фундаментальных моделей природы имиджа. Социальнопсихологический «заказ» оказывается достаточно ...