SociologyBest

Основы социологии

Анализ системы подготовки специалистов по социальной работе. Зарубежный опыт подготовки специалистов по социальной работе
Страница 5

Материалы » Опыт подготовки специалистов по социальной работе в России » Анализ системы подготовки специалистов по социальной работе. Зарубежный опыт подготовки специалистов по социальной работе

Образование базируется на официальном регулировании работы, места работы и рабочей практики специалистов по социальной работе. Оно включает: социальную, психологическую, педагогическую, медицинскую, реабилитационную и этическую подготовку наряду с практическим обучением, Образовательное обучение направлено на удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями. [17] Индивидуальная оценка по всем главным предметам проводится в течение трех лет обучения и включает обязательную работу студентов, различные экзамены, научно-исследовательскую работу и заключительную научную работу.

В настоящее время уровень подготовки специалистов по социальной работе - 4 года, а основная программа обучения - 3 года.

В Норвегии образование социальных работников проходит в системе университетских колледжей, это - 3-летнее обучение, которое дает степень бакалавра. Все специализации социальных работников имеют общие предметы, определенные структурой национального учебного плана. Профессионалы в данных областях часто работают на общих рабочих местах, сталкиваются с подобными задачами. [15]

Рассмотрев опыт зарубежных стран, можно сделать вывод, что существует много различий в отдельных моделях обучения социальной работе разных стран. Однако есть и общие подходы к системе подготовки социальных работников, в том числе отбор студентов на основе определенных требований приема относительно академических стандартов программы и пригодности претендента к социальной работе; повышение роли и поиск новых технологий практического обучения социальной работе.

Изложив материал об опыте подготовки специалистов по социальной работе за рубежом, целесообразно будет обратиться к вопросу, который посвящён подготовке специалистов по социальной работе в России. Поэтому следующий параграф будет посвящен анализу системы подготовки специалистов по социальной работе в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теории Ч. Кули и Дж. Мида
Теории социализации имеют довольно длительную историю становления и развития. Наибольшую известность получили теории Ч. Кули и Дж. Мида, Р. Линтона, З. Фрейда. Большой вклад в объяснение процесса социализации внесли представители школы си ...

Социальная работа с детьми девиантного поведения
Социальная работа с молодежью и в нашей стране, и во многих других странах является частью государственной молодежной политики. Эффективность государственной молодежной политики и социальной работы с молодежью во многом определяется устан ...

Страны
Мужчины Женщины Одиночки (холостые) Состоят в браке Разве- денные Одиночки (не замужем) Состоят в браке Разве-денные Великобритания 27,7 67,2 5.1 21,1 71,0 7,9 Германия 31,3 62,0 ...