Граффити в России
Первые серьезные отечественные граффити начали появляться в середине 90-х, одновременно с модой на брейк-данс. И это вполне естественно, ведь то и другое - часть хип-хоп-культуры. В то время по стране волной прокатились break-фестивали. Декорации к ним доверили оформлять первым граффититам, которые, несмотря на свою незрелость, при помощи баллонов с автоэмалью просто творили чудеса. Смысл граффити не столько в том, чтобы написать что-нибудь очень важное, передать информацию, но и в том, чтобы разрисовать запретные стены, поработать спреем там, где нельзя, и бороться за свободу творчества - рисовать, где угодно. Чтобы отличаться от конкурентов, райтеры начали разрабатывать свои стили. В надписях стали использовать разные фишки: пузырьки, разлапы, торчащие из букв предметы. В рисунках стали вставляться прикольные персонажи. Появились компьютерные и готические шрифты. Приобрел значение цвет, символ мультипликации. Сейчас модно рисовать граффити, которые невозможно прочитать, так называемый wild stiyle.
Cамыми сложными являются изображения людей. Эти разноцветные композиции скрашивают "серые" улицы и нашего города, радуют своей оригинальностью, изобретательностью, разнообразием. И недаром граффити прозвали искусством улицы.
В 2006-ом году в Санкт-Петербурге проходил международный фестиваль граффити «Meeting of Styles», показавший реальный уровень российского уличного искусства. Организаторами фестиваля выступили одни из сильнейших райтеров страны, команда DS cru
Также ежегодно во многих городах страны проводится урбан-фестиваль «Snickers URБANиЯ», в рамках которого проходит всероссийский конкурс граффити. На развитие граффити в России сильно повлияло появление в свободной продаже специализированных красок для граффити, маркеров и насадок.
Граффити слэнг
· Bomb (или throw-up) – быстрый рисунок, который, как правило выполняется с помощью "bubble letters" и отражает название команды или имя самого райтера. Распространенные цвета – черный/серебряный (белый) и желтый/красный.
· Out ...
Основные идеи
российской социологии
В 80-е годы XIX в. в российской социологии наиболее активно развивались неокантианские, антипозитивистские идеи - в трудах Б. А. Кистяковского, В.М. Хвостова, Л. И. Петражицкого, П. И. Новгородцева, П. Б. Струве. Начало XX в. связано в ро ...
Анализ реагирования студенческой молодежи на социальную напряженность и
угрозы терроризма
Перерастание угрозой терроризма национальных границ, превращение ее в глобальную проблему, заставляют международное сообщество искать пути эффективного противодействия этому масштабному и опасному социально-политическому явлению. Последни ...
