Факторы социальных изменений
1. Демографический
2. Технологический (мобильный телефон)
3. Идеологический «Если идеи овладевают массами, они становятся материальной силой» К.Маркс.
4. Политический
5. Экономический и т.п
Советская социология 20 - 30-х годов
После 1917г. появилась необходимость разработки социальной теории нового общества. Создаются кафедры социологии в Петрограде и Ярославле, и даже вводится научная степень по социологии.
В 1920-е годы начала широко издаваться социологическ ...
Базовые элементы социальной жизни
Человек с целью удовлетворения потребностей действует каким-либо образом, но не каждое действие носит социальный характер. С точки зрения Вебора выделяется два признака:
1. Рациональность действия, его осознанность
2. Ориентация на пове ...
Реальные и номинальные группы
Номинальная группа (лат. nominalis - именной, существующий только по названию) - это группа людей, собравшихся вместе и получивших общее название, наименование. Например, поступившие в вуз абитуриенты собираются в первый день занятий и по ...
