Заключение
Изучение исторических факторов и явлении необходимо для того, чтобы перенести многие формы и приемы благотворительности, милосердия и сострадания из прошлого в настоящее время. История благотворительности в России это история таких купеческих династии, как Морозовы, Солдатиковы, Третьяковы, Рябушинские и бесчисленные множества других русских семей, считавших благотворительность святым долгом.
Согласно Федеральному Закону Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, оказание иной поддержки (11, 258).
Основа для возрождения традиции благотворительности и меценатства это рождающийся сегодня средний класс российских предпринимателей. Они организуют бесплатные курсы – профессиональные, компьютерные, ведут работу со школьниками в совеем районе, устраивают олимпиады, занятия, делают пожертвования.
Одной из форм благотворительной деятельности является акция:
1. ярмарки вакансии, психолого-педагогический или информационный марафон;
2. сбор средств и передача их заранее определенному субъекту (благотворительные концерты, лотереи).
Поставленная цель в работе достигнута.
Психологические теории, применяемые
при работе с клиентами
Психодинамическая практика базируется на психоанализе З. Фрейда. Отношения, которые складываются между клиентом и терапевтом, такие же, как и между пациентом и врачом. Вот почему в психоаналитических подходах клиент, просящий помощи, опре ...
Социальные изменения
Это различные перемены, происходящие в течении некоторого времени в социальных структурах. Это достаточно широкое по объему понятие и охватывает такие понятия как : эволюция, революция, прогресс, регресс, процесс, трансформация, модификац ...
Личностные основы индивидуального имиджа
Данный раздел работы посвящен исследованию собственно психических и социальнопсихологических аспектов бытия индивидуального имиджа, что подразумевало широкое использование идей общей и социальной психологии, антропологии и теорий онто и ф ...