Введение
На современном этапе развития общества стремительно увеличиваются объёмы сообщений. С увеличением информации повышаются затраты времени на её обработку, что, в свою очередь, нередко приводит к своеобразной «информационной перегрузке» разных сфер управления.
Глобализация мировой экономики привела к тому, что высказывание «Кто владеет информацией, тот владеет миром» стремительно утрачивает свое переносное значение и всё больше становится критерием проверки уровня квалификации государственных деятелей, политиков, чиновников и бизнесменов. Информационные потоки не просто сопровождают соответствующие товарно-денежные операции, общественно-политические события, но и нередко являются предвестниками социально-экономических процессов.
Информация выполняет в обществе важные функции, являясь в первую очередь средством общения. Она также необходима для получения знаний и передачи их с целью обогащения опытом. Она также играет не последнюю роль в управлении, поскольку принятие эффективных решений зависит в первую очередь от правильного и глубокого понимания содержания сообщений, своевременного выявления и обезвреживание влияния факторов, которые могут приводить к искривлению информации.
Выборы
ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Статья 2. Основные принципы проведения выборов депутатов Советов депутатов, глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления
1. Избира ...
Экономическая эффективность и социальная справедливость. Социальная защита
населения
Социальная справедливость в сфере экономики – это соответствие системы экономических отношений (преимущественно отношений распределения) представлениям, потребностям, интересам, господствующим в данном обществе. Так, в разные эпохи считал ...
Статусно-ролевая
концепция личности
Организационно-регулирующим механизмом социализации является система социальных ролей и статусов.
Социальная роль – совокупность требований, предъявляемых обществом к лицам, занимающим определённую социальную позицию. При занятии людьми ...
