Введение
Социальными технологиями называют очень широкий набор методов, используемых управленческими консультантами России для создания больших социальных групп, например, потребителей определенного товара или избирателей, отдающих предпочтение определенному политику и управления поведением этих социальных групп. Существует мнение, что социальные технологии - это чисто российское "ноу-хау". Просто нигде в мире не используется данный термин, а у нас он получил развитие.
Многие предприниматели ставят сегодня перед собою задачу повышения акционерной стоимости своего бизнеса через повышение социальной ценности своих брендов. Социальный брендинг и социальная реклама, столь популярные сегодня в России - это тоже социальные технологии.
Не все, но уже многие крупные российские компании начинают формировать вокруг себя благоприятную внешнюю среду с тем, чтобы быстрее развивался их бизнес. А некоторые компании ради того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, пытаются этому помешать, и начинают разрушать социальную стабильность в том регионе, в котором находится их ближайший конкурент. Созидание и разрушение социальной среды вокруг политического или экономического субъекта происходит сегодня с помощью инструментов социальных технологий, вследствие чего данная тема является актуальной и заслуживает рассмотрения в рамках данной курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение социальных технологий, как новый этап в развитии.
Предметом выступает социальная технология.
Задача курсовой это рассмотреть социальные технологии, их сущность, внедрение в политику государства, рассмотреть этапы становления социальных технологий
Виды граффити
Настенные рисунки и надписи представляют собой весьма неоднородное явление - от детских каракулей до политических лозунгов, поэтому уместно привести некоторые классификации. Заметим, что эти классификации не являются очень строгими и абсо ...
Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном
образовании (на примере г. Снежногорск).
Прежде чем перейти к описанию эмпирического материала, несколько слов о том, что мы понимаем под термином капитал.
П. Бурдьё называет капиталами - активные свойства, положенные в основу построения социального пространства. Эти свойства ...
Социальное положение русских иммигрантов за рубежом. Методические проблемы
анализа статистической информации
Специфика официальной статистики порождает ряд методических проблем при анализе итогов интеграции иммигрантов, работавших до приезда в другую страну.
Первая проблема - несоответствие профессиональных классификаций, принятых в СССР/СНГ и ...
