SociologyBest

Основы социологии

Время, в которое мы живем – это время постоянных изменений и поиска ответов на вновь возникающие вопросы в условиях неопределенности в окружающем нас мире.

Научные исследования свидетельствуют, что намеченные в Концепции социальных технологи Российской Федерации инновационные меры осуществляются далеко не полно, а это сдерживает выход из чрезмерно затянувшегося кризиса и переход к оживлению экономики на основе повышения конкурентоспособности отечественной продукции, укрепления ее позиций на внутреннем рынке и внешнем. Не происходит пока и крупномасштабного освоения высокотехнологичной наукоемкой продукции с использованием потенциала конверсии и технологий двойного назначения.

Задачи и приоритеты государственной политики по внедрению социальных технологий должны найти отражение и конкретизацию в федеральных стратегических документах, создающих механизм реализации концепции социально-экономического развития России на долгосрочную перспективу.

Необходимо определять задачи и механизмы такой политики на региональном и местном уровнях в стратегических документах и инновационных программах, утверждаемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, отражающей специфику регионов и приоритеты федеральной политики.

Работа в области развития социальных технологий государства не только в технологической, но и в социально-политической, управленческой, экономической областях только начинается.


Социально-профессиональный статус и заработная плата
Логично было бы предположить, что с повышением социально-профессионального статуса иммигрантов, приехавших в иностранное государство в 1990-е годы, различия в уровне доходов между ними и коренными жителями должны постепенно сокращаться. Д ...

Внутренняя миграция
Внутренние миграционные процессы были достаточно интенсивными в дореволюционный период. Их пик пришелся на столыпинский период освоения Сибири: тогда в Сибирь переселилось около 3 млн. чел., в том числе примерно половина с территории ныне ...

Приложение Д
Таблица Д 1. Ранжирование показателей У (х1, х2,хi) № объекта Пол Возраст Образование Вид деятельности 32 4 2 4 4 3 32 7 2 5 2 2 32 18 2 3 5 4 32 42 ...