Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в
пространстве закрытого административно-территориального образования (на
примере г. Снежногорск). Общие сведения об исследованииСтраница 2
Род занятий респондентов
|
Род занятий |
% N = 150 |
|
Управляющий, менеджер |
17,3 |
|
Специалист с высшим образованием в производственной сфере |
14 |
|
Специалист с высшим образованием в непроизводственной сфере |
6,7 |
|
Работник сферы государственного (муниципального) управления |
11,3 |
|
Военнослужащий, сотрудник ОВД |
22 |
|
Творческий работник |
6 |
|
Рабочий (в т.ч. в сфере торговли) |
17,3 |
|
Предприниматель |
5,3 |
Самоидентификационный
портрет студента Ставропольского края
Для формирования целостного представления о социокультурном портрете современного студента Ставропольского края был использован метод анкетного опроса. В этих целях респондентам была предложена анкета, вопросы которой мы подбирали с учето ...
Теория «социального действия»
Целерациональное действие не есть некий всеобщий тип действия, напротив, он даже, по Веберу, не является преобладающим в эмпирической реальности. Целерациональное действие — это идеальный тип, а не эмпирическое обобщение. Именно целерацио ...
Разделение и кооперирование труда на предприятии. Разделение
труда
Существенно важным моментом анализа разделения труда является рассмотрение его как условия повышения производительности труда в масштабе общества и каждого отдельного предприятия.[5, 135]
Различают такие основные виды разделения труда вн ...
