Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в
пространстве закрытого административно-территориального образования (на
примере г. Снежногорск). Общие сведения об исследованииСтраница 2
Род занятий респондентов
|
Род занятий |
% N = 150 |
|
Управляющий, менеджер |
17,3 |
|
Специалист с высшим образованием в производственной сфере |
14 |
|
Специалист с высшим образованием в непроизводственной сфере |
6,7 |
|
Работник сферы государственного (муниципального) управления |
11,3 |
|
Военнослужащий, сотрудник ОВД |
22 |
|
Творческий работник |
6 |
|
Рабочий (в т.ч. в сфере торговли) |
17,3 |
|
Предприниматель |
5,3 |
Опыт применения принципов Болонского процесса в
социологическом образовании
В последние годы внимание социологического сообщества все больше привлекает проблематика, связанная с участием России в Болонском процессе. Об этом свидетельствует ряд публикаций журнала "Социологические исследования". В большин ...
Теория социального действия
С пониманием социального действия М.Вебер связывает предмет социологии: «Социология – пишет он, - есть наука, стремящаяся, истолковывая, понять социальное действие и тем самым каузально объяснить его процесс и воздействие». И далее: «Дейс ...
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Корпоративная модель социальной работы, функционирующая в большинстве стран континентальной Западной Европы (в Германии, Австрии, Франции, Италии и других государствах), по целому ря ...
