Формирование социальных отношений. Типология. Ценностные и нормативные
характеристикиСтраница 4
Социальные основы индивидуального имиджа
Приведенные выше ориентиры базовой теоретической модели имиджа скрыто содержат один неочевидный парадокс. Его можно сформулировать так: индивидуальный имидж не может «находиться» ни «в человеке», ни вне него. В первом случае он должен быт ...
Средние слои
Внутренне они очень дифференцированы. Проблема в том, что необходимо выявить средний класс в среднем слое. На западе средний класс занимает промежуточное положение между высшим и нижним классом и тем самым гасит конфликт между ними. Средн ...
Диалектическая теория конфликта Ральфа Дарендорфа
Дарендорф анализирует социальную организацию любого уровням начиная от индивида небольшой группы или учреждения до общества в целом, которую он называет "императивно координированной ассоциацией". Для этой организации характерно ...
