SociologyBest

Основы социологии

Формирование социальных отношений. Типология. Ценностные и нормативные характеристики
Страница 4

Материалы » Сущность социальных отношений, типологий, ценностных и нормативных характеристик » Формирование социальных отношений. Типология. Ценностные и нормативные характеристики

Страницы: 1 2 3 4 


Социальные основы индивидуального имиджа
Приведенные выше ориентиры базовой теоретической модели имиджа скрыто содержат один неочевидный парадокс. Его можно сформулировать так: индивидуальный имидж не может «находиться» ни «в человеке», ни вне него. В первом случае он должен быт ...

Средние слои
Внутренне они очень дифференцированы. Проблема в том, что необходимо выявить средний класс в среднем слое. На западе средний класс занимает промежуточное положение между высшим и нижним классом и тем самым гасит конфликт между ними. Средн ...

Диалектическая теория конфликта Ральфа Дарендорфа
Дарендорф анализирует социальную организацию любого уровням начиная от индивида небольшой группы или учреждения до общества в целом, которую он называет "императивно координированной ассоциацией". Для этой организации характерно ...