SociologyBest

Основы социологии

Ребенок-инвалид как субъект социальной адаптации
Страница 2

Материалы » Проблемы адаптации детей-инвалидов » Ребенок-инвалид как субъект социальной адаптации

Как отмечают исследователи, оптимизм и пессимизм - не просто умонастроение личности, но представляют собой совершенно разнонаправленную практическую ориентацию личности в мире. «Экспериментально доказано, что оптимисты, фокусирующие свое внимание на положительной стороне жизни, видят желаемые цели как достижимые и продолжают прилагать усилия ради их реализации, порой вопреки общим тенденциям функционирования окружающей среды. Пессимисты, акцентирующие внимание на негативной стороне жизни, считают свои желаемые цели недостижимыми и отказываются заранее предпринимать какие-либо усилия»[14]. Социально-психологическое самочувствие ребенка-инвалида определяет динамику, темпы успешной реабилитации и адаптации.

Страницы: 1 2 


Проблемы подготовки специалистов по социальной работе
Социальные работники имеют дело с людьми разного возраста - с детьми, молодежью, взрослыми, престарелыми. В своей практике они соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества - сферой здоровья (как физического, так и психичес ...

Жизненный путь ученого
Эмиль Дюркгейм – один из создателей социологии как науки, как профессии и как предмета преподавания. Он родился 15 апреля 1858 г. в г.Эпинале на северо-востоке Франции, в небогатой семье потомственного раввина. В детстве будущего автора с ...

Связь культурологии с гуманитарными науками
Сложные системы взаимоотношений связывает культурологию и с гуманитарными науками, к которым относятся психология, лингвистика, литературоведение, искусствоведение, религиоведение. Язык – составной элемент культуры, с помощью которого во ...