Введение
Массовая коммуникация играет огромную роль в жизни людей, она буквально вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, она охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Революционные преобразования, произошедшие в последние десятилетия, привели к росту воздействия средств массовой информации (СМИ) на все области жизни, как человечества в целом, так и каждого отдельно взятого индивида.
Сегодня доступ к СМИ – это необходимое условие формирования всесторонне развитой личности. Они влияют на различные этапы и стороны информационного процесса в обществе, но поток информации в современном мире настолько разнообразен и противоречив, что самостоятельно разобраться в нем не под силу отдельному человеку.
Предыстория
российского феминизма «второй волны»: «решение» женского вопроса в СССР
Первые декреты советской власти были в отношении женщин многообещающими. Их юридическое равноправие с мужчинами закрепила Конституция 1918 года.
Декрет «О гражданском браке» (тоже 1918 года) признавал законным лишь брак, заключенный в го ...
Социальная структура российского общества
Структуры
1. По экономическому критерию (бедность-богатство)
a. Богатые
b. Бедные
c. Средние слои
2. По роду деятельности
a. Бизнес слой
b. Слой работников исполнительского труда. Подгрупп много (рабочий класс и работники сельского ...
Российская благотворительность в наше время
Основа для возрождения традиции благотворительности и меценатства уже есть. Это рождающийся сегодня средний класс российских предпринимателей.
Этот новый тип предпринимателей – это, как правило, скромная интеллигенция, которая раньше не ...
