SociologyBest

Основы социологии

Актуальные проблемы массовой коммуникации
Страница 2

Материалы » Актуальные проблемы массовой коммуникации » Актуальные проблемы массовой коммуникации

Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.

Страницы: 1 2 


Теоретические аспекты разработки политических технологий в условиях деполитизации электората
Применение политтехнологических идей на практике предполагает ориентацию на мотив человека, участвующего в политическом процессе. По большей части это два мотива: альтруистичный (усовершенствовать общественную жизнь) и эгоистичным (получи ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А Концептуальные подходы к одиночеству: сравнительный анализ Теория Социологическая социальный анализ Психодинамическая клиническая практика Феноменологическая клиническая практика Интеракционистская клин ...

Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
Прежде чем перейти к описанию эмпирического материала, несколько слов о том, что мы понимаем под термином капитал. П. Бурдьё называет капиталами - активные свойства, положенные в основу построения социального простран­ства. Эти свойства ...