SociologyBest

Основы социологии

Актуальные проблемы массовой коммуникации
Страница 2

Материалы » Актуальные проблемы массовой коммуникации » Актуальные проблемы массовой коммуникации

Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.

Страницы: 1 2 


Основные положения феминистского проекта в антропологии. Женщина как субъект в антропологии
Представить женщину «нормальным» субъектом истории и общества, обладающим агентивностью и инициативой, возможно, только деконструировав значительное количество антропологических мифов (например, о том, что мужчины-охотники добывали основн ...

Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by step
Данный раздел работы является центральным уже потому, что в нем предпринимается попытка практического применения приведенных выше теоретических положений. Автор основывался на своем знакомстве с некоторыми, приведенными в литературе, опыт ...

Оценка системы социальной политики населения
Программа социально-экономического развития Липецка на 2009–2012 годы направлена на достижение целей Стратегии социально-экономического развития Липецка на период до 2020 года. Система целей и мероприятий Программы сформирована в соответс ...