SociologyBest

Основы социологии

Актуальные проблемы массовой коммуникации
Страница 2

Материалы » Актуальные проблемы массовой коммуникации » Актуальные проблемы массовой коммуникации

Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.

Страницы: 1 2 


Время отдыха по законодательству Украины
Рабочее время и время отдыха в трудовом законодательстве Украины являются важнейшими правовыми категориями. Такое положение объясняется тем, что регламентация рабочего времени в действующем законодательстве выступает как одна из гарантий ...

Причины социального неравенства
Функционализм: 1. Когда в обществе какой-либо вид деятельности или профессия ценятся больше, в зависимости от значительности этих профессий строится иерархия в обществе. 2. Способности у людей разные, наиболее талантливые, занимаются на ...

Самоидентификационный портрет студента Ставропольского края
Для формирования целостного представления о социокультурном портрете современного студента Ставропольского края был использован метод анкетного опроса. В этих целях респондентам была предложена анкета, вопросы которой мы подбирали с учето ...