Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Роль технического прогресса в организации наблюдения
Развитие экономических реформ в России ставит перед государственной статистикой новые задачи в области методологии и организации статистического наблюдения. Организация сбора данных должна охватывать все возможные источники информации и с ...
Оценка эффективности управления сферой социальной защиты
населения на примере деятельности социальных служб
Следуя определенной нами целью дипломной работы, в данном параграфе мы проанализируем структуру и организацию, основные направления работы социальных служб в аспекте их эффективности и целесообразности, опираясь на результаты исследования ...
Минимальный потребительский бюджет как один из инструментов государственной
социальной политики
Основным инструментом оценки, прогнозирования и регулирования величины, структуры и динамики уровня жизни являются потребительские бюджеты населения.
Практикуются два рода бюджетов: нормативные, которые являются результатом специальных и ...