Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Вопросы и задания к главе
1. Выполните (в тетради) следующие задания:
1) соотнесите формы общественного сознания с определенными видами отношений к миру (поставьте стрелочки между соответствующими парами):
ИСКУССТВО
НАУКА
ИДЕОЛОГИЯ
ПРАВО
РЕЛИГИЯ
МОРАЛЬ
Дов ...
Личность как объект социологического анализа
Проблема взаимоотношений личности и общества принадлежит к наиболее интересным и важным темам в социологии. Развитие представлений о человеке как личности прошло несколько этапов. Древнегреческие философы отделили человека от космоса. В п ...
Социальна сфера экономики.
Социальная сфера экономики включает в себя все, что непосредственно относится к обществу, людям и их жизни. Социальная экономика- это система жизнеобеспечения людей и общества. По всей целевой направленности все экономические процессы явл ...
