Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Внешние миграционные процессы
Важной компонентой изменения общей численности населения является миграция. Россия пережила несколько крупных эмиграционных потоков, повлиявших на уменьшение численности населения. Прежде всего, это так называемый «Великий исход», вызванн ...
Тенденция изменений современного российского общества
Углубление социальной поляризации российского общества
Поляризация-это увеличение социального расстояния между богатыми и бедными. Ученые вычисляют децельный коэффициент-вычисление пропорций между доходами богатых и бедных. Например, 1 к ...
Социальная группа
Социальность – это связанность людей. Люди вынуждены объединятся.
Социальная агрегация, скопление – люди в метро. В результате агрегация превращается в неустойчивую эпизодическую группу.
По характеру взаимодействия выделим 2 группы:
1. ...