Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Внутренняя миграция
Внутренние миграционные процессы были достаточно интенсивными в дореволюционный период. Их пик пришелся на столыпинский период освоения Сибири: тогда в Сибирь переселилось около 3 млн. чел., в том числе примерно половина с территории ныне ...
Социально – психологическая и характеристика
молодежи
Молодежь - социально-демографическая группа, обладающая совокупными половозрастными и социально-психологическими особенностями, проходящая стадии социализации в реальных условиях жизнедеятельности общества. [12, с.9] Это поколение людей, ...
Европейский Союз
1960
1999
Население
314800
372000
Рождаемость
5784
3999
Смертность
3386
3719
Естественный прирост
2398
280
Миграционный процесс
43
787
Общий прирост (убыль)
2441
1067 ...