Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Теоретические аспекты разработки политических технологий в условиях
деполитизации электората
Применение политтехнологических идей на практике предполагает ориентацию на мотив человека, участвующего в политическом процессе. По большей части это два мотива: альтруистичный (усовершенствовать общественную жизнь) и эгоистичным (получи ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Концептуальные подходы к одиночеству: сравнительный анализ
Теория
Социологическая
социальный анализ
Психодинамическая
клиническая практика
Феноменологическая
клиническая практика
Интеракционистская
клин ...
Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном
образовании (на примере г. Снежногорск).
Прежде чем перейти к описанию эмпирического материала, несколько слов о том, что мы понимаем под термином капитал.
П. Бурдьё называет капиталами - активные свойства, положенные в основу построения социального пространства. Эти свойства ...
