Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Процессы профессиональной ориентации и профессиональной адаптации как
составляющие развития рынка труда
Профессиональная ориентация представляет собой систему мер по профинформации, профконсультации, профподбору и профадаптации, которая помогает человеку выбирать профессию, наиболее соответствующую потребностям общества и его личным способн ...
Задача (Вариант В)
Определить производительность труда и фонд оплаты труда на предприятии, а также среднюю оплату труда сдельщиков и повременщиков за прошедший и отчетный периоды, при следующих условиях:
1) В прошедшем периоде объем производства продукции ...
Идеология как социальный регулятор
В зависимости от уровней анализа, подходов и взглядов на идеологию, меняются представления о назначении идеологии в обществе. Т. Парсонс видит его в способности сплачивать людей[11], в представлении М. Фуко идеология являет собой некую сп ...