SociologyBest

Основы социологии

Актуальные проблемы массовой коммуникации
Страница 2

Материалы » Актуальные проблемы массовой коммуникации » Актуальные проблемы массовой коммуникации

Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.

Страницы: 1 2 


Подворная перепись и пообщинный опрос
В истории развития земской статистики следует различать два основных метода исследования крестьянских хозяйств: подворный и пообщинный(поселенный), которые изначально были воплощены на практике в различных губерниях, а затем просто исполь ...

Понятие и сущность культуры, как социального явления. Понятие культуры
В повседневной жизни понятие о культуре возникает, когда говорят об обычной воспитанности и бытовой этике. При этом такое понятие ограничивается только рамками культуры поведения. Такого понятия для понимания культуры, для выявления ее су ...

Коммуникативные конфликты, их структура и причины
Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus – столкновение и практически в неизменном виде входит в другие языки (conflict – англ., konflikt – нем., conflit – франц.). Анализ определений конфликта, принятых в различных современны ...