Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Демографический кризис в России и динамика изучения репродуктивной
мотивации. Демографические процессы в
области рождаемости в контексте депопуляции в России
Итак, изучим основные демографические процессы, связанные с рождаемостью в современной России. В целом, для измерения уровня рождаемости используется целая система разнообразных показателей[1].
Наиболее простой из них, это так называемый ...
Сущность агрессии и агрессивного поведения. Причины и
специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового
возраста
Современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во-первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с на ...
Человек - цель, мерило и главный фактор прогресса
Важным и неограниченным направлением использования постиндустриальных процессов является развитие человека, накопление человеческого капитала как решающего фактора развития экономики и общества в целом было подчеркнуто, что новое общество ...
