Актуальные проблемы массовой коммуникацииСтраница 2
Небольшая доля респондентов проводят время на свежем воздухе, другие отдаются дачной страсти, третьи предпочитают активный отдых. Внизу рейтинга оказались занятия спортом, походы на концерты и в музеи (6%). Массовая коммуникация носит однонаправленный характер. Информация передается от коммуникатора к реципиенту, а обратная связь либо оставлена во времени и требует специальных исследований, которые установили бы реакцию общества на ту или иную передачу, либо осуществляется в очень незначительной степени, когда, например, отдельные телезрители звонят в телестудию, чтобы выразить свое мнение о позиции участника телепрограммы.
Основные направления и формы социальной работы в уголовно-исполнительной
системе
В настоящее время профессиональная деятельность специалистов по социальной работе и других сотрудников исправительного учреждения осуществляется в соответствии с Положением о группе социальной защиты и учета трудового стажа осужденных исп ...
Социальная структура российского общества
Структуры
1. По экономическому критерию (бедность-богатство)
a. Богатые
b. Бедные
c. Средние слои
2. По роду деятельности
a. Бизнес слой
b. Слой работников исполнительского труда. Подгрупп много (рабочий класс и работники сельского ...
Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by step
Данный раздел работы является центральным уже потому, что в нем предпринимается попытка практического применения приведенных выше теоретических положений. Автор основывался на своем знакомстве с некоторыми, приведенными в литературе, опыт ...
