Заключение
Подводя итог, можно сказать, что коренные изменения, произошедшие в обществе в последние десятилетия, привели к возрастанию роли массовой коммуникации в обществе. Наряду с многочисленными плюсами этот процесс породил такие негативные последствия, как кризис системы ценностей, ослабление живых, естественные средства массовой коммуникации и возрастание влияния СМИ на общественное мнение.
Более того, сегодня влияние СМИ на общественное мнение настолько велико, что большинство инвесторов на российском рынке рассчитывают сейчас не столько на прямые прибыли, сколько на возможность повлиять на мнение общества. Массовая коммуникация трансформирует реальность таким образом, что она становится специфическим средством, декорацией той или иной идеи, призванной оказать влияние на людей. Особенно сильно этот процесс заметен на детях, так как они в большей степени подвержены таким влияниям.
Социологические воззрения Э. Дюркгейма. Теоретические
и мировоззренческие основания социологии Э. Дюркгейма
В истории социологии Э. Дюркгейм (1858—1917) представляет новую и важную главу в ее развитии. Это обусловлено тем, что он практически первым попытался теоретически обосновать и выделить специфический предмет научного изучения социологии — ...
Российская благотворительность в наше время
Основа для возрождения традиции благотворительности и меценатства уже есть. Это рождающийся сегодня средний класс российских предпринимателей.
Этот новый тип предпринимателей – это, как правило, скромная интеллигенция, которая раньше не ...
Социальный статус и социальные роли личности
Социальный статус
В социологии – личность – совокупность статусно-ролевых характеристик.
Личность - это автономная систем, которая может быть независима от общества. Эта независимость проявляется в собственном мировоззрении личности, в ...
