Культура и искусство.Страница 2
В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Выводы
Семья – социальная ячейка общества. Выполняя различные свои функции, она тем самым организует и осуществляет связи в обществе. Человеческое сообщество – это большая паутина, ниточки которой держат всю структуру, переплетаясь между собой. Т ...
Понятие общества в социологии
Страна понятие географическое. Мы не редко встречаем понятие общество трезвости. Что же такое представляет собой общество. Есть различные варианты. Нет единого подхода и наверно его быть не может. С точки зрения социологии – это область и ...
Методы, разработанные
земской статистикой
Как уже было сказано ранее, в ходе развития земской статистики были изобретены и воплощены на практике различные методологии проведения исследований, специфичные для господствующей в то время академической статистики. Прежде всего, земски ...
