SociologyBest

Основы социологии

Культура и искусство.
Страница 2

В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.

Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.

Страницы: 1 2 


Земская статистика наряду с другими типами статистических исследований
Прежде всего, следует отметить, что земская статистика была не единственным направлением в своей области. Параллельно с ней исследования проводились на государственном и частном уровнях. Таким образом, статистика как таковая может быть ох ...

Социальные организации
Организация это некая группа созданная для достижения цели и высокоформализованная. Большинство социальных групп существует в виде организаций. Потому как присутсвует эффект синнергии. Синнергия – это определенная эффективность, содружест ...

Референтные и членские группы
Референтная группа, как отмечает Г.С. Антипина - "это реальная или воображаемая социальная группа, система ценностей и норм которой выступает для индивида эталоном" [7: С.56]. Открытие феномена "референтной группы" пр ...