SociologyBest

Основы социологии

Культура и искусство.
Страница 2

В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.

Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.

Страницы: 1 2 


Связь культурологии с гуманитарными науками
Сложные системы взаимоотношений связывает культурологию и с гуманитарными науками, к которым относятся психология, лингвистика, литературоведение, искусствоведение, религиоведение. Язык – составной элемент культуры, с помощью которого во ...

Политические закономерности Пьера Бурдье. Делегирование и политический фетишизм
Делегирование – это акт передачи полномочий от одного лица другому с разрешением подписывать документы, говорить и действовать доверенному лицу от имени доверителя. Делегирование может осуществляться одним лицом в пользу другого, а также ...

Изменения в системе ценностей россиян
Многочисленные дискуссии о том, что же является базовым исходным понятием при исследовании такого феномена, как культура, позволяют сделать вывод, что им может быть такой важный элемент общественного сознания, как ценности. Не результат т ...