SociologyBest

Основы социологии

Культура и искусство.
Страница 2

В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.

Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.

Страницы: 1 2 


Типы социальных структур
В зависимости от уровня развития разделения труда и социально-экономических отношений исторически складывались различные типы социальных структур. Так, социальную структуру рабовладельческого общества составляли классы рабов и рабовладел ...

Тенденции изменений семьи на современном этапе
1. Нуклеаризация семьи. Семья становится двупоколенной. 2. Скрещение детности семьи (кон. 50-нач.60 гг.). – приводит к старению населения (увеличение пенсионеров) 3. Депопуляция – вырождение населения. Наблюдается в 20-ти развитых стран ...

Виды культуры и их особенности
Культура выступает уникальной характеристикой человеческой жизнедеятельности и потому необычайно разнообразна в своих конкретных проявлениях. Следует отметить, что одни исследователи связывают культуру с информацией и знаковыми системами, ...