Культура и искусство.Страница 2
В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Приложение Б
Таблица Б 1 - Опросный лист № 1. «Согласны ли вы с рассуждениями, представленными ниже»
Утверждение
Полностью согласен
Скорее согласен
Не имею мнения на этот счет
Скорее не согласен
Абсолютно
не согласен
5
4 ...
Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого
административно-территориального образования (на примере города Снежногорск). Методологические
основы изучения социального самочувс
Приступая к эмпирическому изучению социального самочувствия и адаптации, необходимо осознать всю сложность и неординарность этих философских категорий, что предъявляет высокие требования к определению методологических оснований социолог ...
Понятие «студенчество»
в контексте социологии культуры
Глобальной тенденцией, характерной для современного российского общества, является наличие двух противоположных тенденций: с одной стороны – это распространение стандартов универсального образа жизни, являющихся следствием глобализации; с ...
