Культура и искусство.Страница 2
В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Обязанности мужа
Мужья должны смотреть на библейский образец и стараться понять значение символа, представленного церковью в Ефесе, чтобы понять отношение Христа к Церкви. Муж должен быть опорой для своей семьи. Будет ли он пребывать в своем благородном. ...
Исследование деятельности гу центр занятости населения города благовещенска
по содействию занятости безработных граждан. Характеристика
ГУ Центр занятости населения города Благовещенска как субъекта
Служба трудоустройства г. Благовещенска – городское бюро по трудоустройству – была создана в 1988 году. Шесть сотрудников бюро собирали сведения о наличии свободных рабочих мест на предприятиях и в организациях города, направляли на работ ...
Социальная динамика
Каждая формация составляет ступень в прогрессе человечества от первобытного общества через антагонистически классовые формации к коммунизму. Маркс выделил пять формаций, представляющих поступательные ступени в развитии человеческого общес ...
