Культура и искусство.Страница 2
В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Социальная работа с детьми девиантного
поведения
Социальная работа с молодежью и в нашей стране, и во многих других странах является частью государственной молодежной политики. Эффективность государственной молодежной политики и социальной работы с молодежью во многом определяется устан ...
Страны
Мужчины
Женщины
Одиночки (холостые)
Состоят в браке
Разве-
денные
Одиночки (не замужем)
Состоят в браке
Разве-денные
Великобритания
27,7
67,2
5.1
21,1
71,0
7,9
Германия
31,3
62,0 ...
Мотивация террора
Мотивация представляет собой рациональное объяснение субъектом своих действий в пределах социально приемлемых обстоятельств. Оправдывающие террор мотивы выводятся из самых разных обстоятельств такого рода.
Террор часто воспринимается как ...
