SociologyBest

Основы социологии

Культура и искусство.
Страница 2

В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.

Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.

Страницы: 1 2 


Образ жизни и его значение для процессов старения
При изучении повседневной жизни человека концепция образа жизни очень полезна: она отражает внешнее повседневное поведение и интересы отдельных людей и целых общественных групп. Концепция образа жизни может пониматься и как совокупность к ...

Истоки русской благотворительности
Историю благотворительных организаций в России можно разделить на два этапа. Первый - с середины XVI века до 1862 г. Это период становления благотворительных организаций в России. Второй - 1862-1906 гг. - это период расцвета русской благо ...

Культурная ценность террора
Соответственно, терроризм далеко не всегда и всеми оценивался отрицательно. Террор не только рассматривался как одна из приемлемых форм противоборства, но и лежал у истоков многих государств. Известный просветитель XVIII в. Монтескье опис ...