Культура и искусство.Страница 2
В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Типология личности
Основания для типологии:
Некоторые социологи считают себя антропологами, потому что изучают личность.
По степени соответствия господствующей культуре (Линктон)
Нормативная личность - Черты этой личности выражают соответствующую культур ...
Общественное объединение
Общественное объединение
— добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование[1], созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединен ...
Последствия курения
Если человек курит, то он должен знать о влиянии курения на организм. Табачный дым содержит три очень вредных для организма вещества: смолу, никотин и окись углерода.
Смола в виде клейких отложений закупоривает и раздражает верхние дыхат ...
