Культура и искусство.Страница 2
						В 2007 году были введены новые формы государственной поддержки электронных средств массовой информации: «Социальная рекламная кампания» и «Марий Эл ТВ». Цель «Социальной рекламной кампании» - разъяснение населению республики содержания приоритетных национальных проектов. Цель «Марий Эл ТВ» - пропаганда духовных и культурных ценностей марийского народа посредством электронных средств массовой информации и развитие толерантности среди населения Республики Марий Эл.
Достигнуты определенные успехи в расширении выпуска социально-значимой литературы. В 2008 году было выпущено в свет около 28 наименований. Среди них произведения классиков марийской и русской литературы: В.Абдулаев, В.Колумба, Ю.Буртаков, В.Марышев, Г. Ояр, М.Рыбакова и других авторов.
Приложение Б
	 
Таблица Б 1 - Опросный лист № 1. «Согласны ли вы с рассуждениями, представленными ниже»    
Утверждение   
Полностью согласен   
Скорее согласен   
Не имею мнения на этот счет   
Скорее не согласен   
Абсолютно 
не согласен     
5   
4    ...
	
Основные формы социальной стратификации и взаимоотношения между ними
	 
Конкретные ипостаси социальной стратификации многочисленны. Однако все их многообразие может быть сведено к трем основным формам: экономическая, политическая и профессиональная стратификация. Как правило, все они тесно переплетены. Люди,  ...
	
Общество. Общественное сознание
	 
Познание современного глобального мира — интересная, важная и трудная задача. 
Интересная — потому, что мир, в котором мы живем, открывает множество возможностей каждому из нас. И чем больше мы о них узнаем, тем полнее и разнообразнее смо ...
	
