SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Значение и функции социальной статистики
Кроме того, существуют особы функции, присущие именно социальной статистике. Их специфика зависит прежде всего от трудностей, возникающих в практике изучения социальных процессов. К ним относятся следующие: 1. Преодоление автономности от ...

Культурология и история культуры
Культурология теснейшим образом связана с историей культуры. Их связи носят многоаспектный и многосистемный характер. Современные историко-культурные исследования ведутся на основе новых разработок в области теории культуры , культурной ...

Исследование роли феминизма в России
Определить, что такое феминизм, учитывая многообразие и непрерывное развитие этого явления, достаточно сложно. Не менее сложно определить, какие стороны феминизма могут быть соотнесены с российским контекстом. В постсоветских обществах су ...