Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Социально-педагогическая работа в исправительном учреждении как направление
деятельности социального работника во взаимодействии с сотрудниками колонии и
педагогическим коллективом школы
Несмотря, на то, что имеется целый ряд негативных факторов, характеризующих процесс отбывания наказания в исправительной колонии, есть порядок и методики адаптации осужденных к жизни в колонии, к ресоциализации и реабилитации их после осв ...
Специфика социологического подхода к исследованию личности
Человек – представитель человеческого рода, со всеми его свойствами и качествами.
Индивид- единичный представитель человеческого рода с социальными свойствами и индивидуальными различиями.
Личность – человек со стороны его социальных ка ...
Предложения по улучшению социальной защиты
Основными целями среднесрочного развития города являются: повышение благосостояния и качества жизни населения на территории города; обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста; усиление конкурентных позиций города в Р ...
