Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Особенности менталитета русской диаспоры в странах
Балтии
Менталитет диаспоры
— образ мыслей, система идей и символов, мироощущение, совокупность духовных и морально-этических установок диаспоры как социоэтнической группы. Он является как проектом, так и регулятором ее жизнедеятельности, но не ...
Познавательная функция
Социология
на всех уровнях и во всех своих
структурных элементах обеспечивает, прежде всего, прирост
нового знания о различных сферах социальной
жизни, раскрывает
закономерности и перспективы социального развития общества. Этому служат
ка ...
Демография Новосибирска
Статистика знает все. Профессор Новосибирской государственной академии экономики и управления, кандидат экономических наук Лия Харченко знает все о демографии Новосибирска. В нашем городе она - один из ведущих специалистов, занимающихся в ...
