Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Социальная инфраструктура в республике Марий Эл: Образование, медицина,
социальное обеспечение, культура и искусство, спорт и туризм. Образование.
Сегодня в системе образования РМЭ увеличился до 67,4% охват дошкольным образованием детей от 1,5 до 7 лет, работают 7 гимназий, 9 лицеев, 2 центра образования, 2 школы с углубленным изучением предметов, функционируют 32 ресурсных центра и ...
Первичные и вторичные группы
Первичная группа - это группа, в которой связь поддерживается непосредственными личными контактами, высокоэмоциональным вовлечением членов в дела группы, что ведет членов к высокой степени отождествления себя с группой. Первичной группе с ...
Основные тенденции
трансформации репродуктивного поведения в современном обществе
Итак, проанализируем основные тенденции трансформации репродуктивного поведения в современном российском обществе. Как мы уже увидели ранее, снижение рождаемости и повышение смертности составляет серьезную демографическую проблему, в этом ...
