SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Технологии реабилитации лиц, страдающих наркотическими заболеваниями в учреждениях здравоохранения. Содержание понятия «реабилитация» в наркологии и социальной работе
Социальная реабилитация - восстановление юридического, социального, профессионального статуса. Индивидуальный процесс социальной реабилитации представляет собой восстановление у человека навыки к социальному общению, актуализация личность ...

Практическая функция
Характерной чертой социологии является единство теории и практики. Значительная часть социологических исследований ориентирована на решение практических проблем. В этом плане на первое место выступает данная функция социологии. Социологич ...

Социальная структура российского общества
Структуры 1. По экономическому критерию (бедность-богатство) a. Богатые b. Бедные c. Средние слои 2. По роду деятельности a. Бизнес слой b. Слой работников исполнительского труда. Подгрупп много (рабочий класс и работники сельского ...