SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Социально-педагогическая работа в исправительном учреждении как направление деятельности социального работника во взаимодействии с сотрудниками колонии и педагогическим коллективом школы
Несмотря, на то, что имеется целый ряд негативных факторов, характеризующих процесс отбывания наказания в исправительной колонии, есть порядок и методики адаптации осужденных к жизни в колонии, к ресоциализации и реабилитации их после осв ...

Специфика социологического подхода к исследованию личности
Человек – представитель человеческого рода, со всеми его свойствами и качествами. Индивид- единичный представитель человеческого рода с социальными свойствами и индивидуальными различиями. Личность – человек со стороны его социальных ка ...

Предложения по улучшению социальной защиты
Основными целями среднесрочного развития города являются: повышение благосостояния и качества жизни населения на территории города; обеспечение устойчивых темпов качественного экономического роста; усиление конкурентных позиций города в Р ...