SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Место и роль социального служения в системе социальной работы. Объекты и субъекты социального служения как разновидности социальной работы
Наиболее востребованы добровольческие усилия в сфере социальной политики и социальной работы. Субъекты социального служения. Под субъектом понимается носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид, социальная группа), ...

Социальная структура российского общества
Структуры 1. По экономическому критерию (бедность-богатство) a. Богатые b. Бедные c. Средние слои 2. По роду деятельности a. Бизнес слой b. Слой работников исполнительского труда. Подгрупп много (рабочий класс и работники сельского ...

Стили граффити.
Баббл крупные округлые, как бы пузырчатые буквы, которые сливаются друг с другом. Один из самых популярных стилей у новичков. Вайлд спутанные, нечитабельные буквы, понятные только самому райтеру. Одним словом, авторский шрифт со сложным ...