Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Государство и консенсус в партнерских отношениях
Ведущим фактором достижения консенсуса в партнерских отношениях является соблюдение законности в действиях сторон, формирование у них способности и умения договориться между собой. Таким образом, речь идет по существу о согласовании позиц ...
Социальная группа
Социальность – это связанность людей. Люди вынуждены объединятся.
Социальная агрегация, скопление – люди в метро. В результате агрегация превращается в неустойчивую эпизодическую группу.
По характеру взаимодействия выделим 2 группы:
1. ...
Социально-экономические
проблемы мегаполисов и роль муниципальной администрации
В современную эпоху ключевую роль в экономике играют крупнейшие города или тесно связанные агломерации близко расположенных городов, которые принято называть мегаполисами. В качестве основного показателя крупности города в урбанистике выс ...