SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Формы, виды и способы статистического наблюдения
Статистическое наблюдение осуществляется в двух формах: отчетность и специально организованное статистическое наблюдение. Отчетностью называют такую организационную форму статистического наблюдения, при которой сведения поступают в стат ...

Демографический кризис в России и динамика изучения репродуктивной мотивации. Демографические процессы в области рождаемости в контексте депопуляции в России
Итак, изучим основные демографические процессы, связанные с рождаемостью в современной России. В целом, для измерения уровня рождаемости используется целая система разнообразных показателей[1]. Наиболее простой из них, это так называемый ...

Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство (на примере г. Снежногорск.)
Если мы рассматривает закрытое административно территориальное образование как социальное пространство, в котором действуют разные поля, то мы обратимся к общим основанием Пьера Бурдье, чтобы затронуть вопрос о социальном пространстве, о ...