SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Нерыночный сектор экономики
Нерыночный сектор экономики представляет собой социальную сферу экономики. Рыночное распределение доходов без всякого вмеша­тельства государства означает лишь одну «справедливость»: доходы всех владельцев факторов производства формиру­ют ...

Появление буржуазной семьи
До середины XIX века семьи мещан и ремесленников были очень похожи на крестьянские, но не во всем. В России женщинам дозволялось помогать мужьям-ремесленникам, поэтому жены были вовлечены в производство, хотя и домашняя работа традиционно ...

Функции семьи.
Репродуктивная – воспроизводство потомства Воспитательная Первичного социального контроля - моральный контроль в обществе ослабел. Нет былых поселенческих общин. По месту работы контроль стал значительно ниже, следовательно, роль семьи ...