Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Функциональный анализ конфликта в практике социальной работы
Конфликтологический анализ проблематики социальной работы является актуальным и чрезвычайно важным. Специалист по социальной работе, в силу специфики своей деятельности по оказанию помощи клиенту, чаще всего выступает в роли участника или ...
Оценка влияния экономических мер на демографическое поведение и на решение
проблем в воспроизводстве человеческого капитала
Человеческий капитал это психофизиологические, интеллектуальные, физические, моральные, социальные, нравственные и другие способности человека приносить доход.
В целом инвестиции в человека бывают трех видов:
Во-первых, расходы на образ ...
Социальная группа
Социальность – это связанность людей. Люди вынуждены объединятся.
Социальная агрегация, скопление – люди в метро. В результате агрегация превращается в неустойчивую эпизодическую группу.
По характеру взаимодействия выделим 2 группы:
1. ...
