Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Место и роль
социального служения в системе социальной работы. Объекты и субъекты социального
служения как разновидности социальной работы
Наиболее востребованы добровольческие усилия в сфере социальной политики и социальной работы.
Субъекты социального служения.
Под субъектом понимается носитель предметно-практической деятельности и познания (индивид, социальная группа), ...
Социальная структура российского общества
Структуры
1. По экономическому критерию (бедность-богатство)
a. Богатые
b. Бедные
c. Средние слои
2. По роду деятельности
a. Бизнес слой
b. Слой работников исполнительского труда. Подгрупп много (рабочий класс и работники сельского ...
Стили граффити.
Баббл крупные округлые, как бы пузырчатые буквы, которые сливаются друг с другом. Один из самых популярных стилей у новичков.
Вайлд спутанные, нечитабельные буквы, понятные только самому райтеру. Одним словом, авторский шрифт со сложным ...
