SociologyBest

Основы социологии

Имидж как феномен группового поведения
Страница 9

Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Социальные проблемы работающих женщин
Объектом прогнозирования в официальной социально-экономической политике Правительства России является либо население в целом, либо группы, обычно формирующиеся по статусу получателей дохода: работающие (заработная плата); пенсионеры (пенс ...

Профилактика агрессивного поведения детей подросткового возраста в образовательном учреждении. Подготовка и планирование исследования
Целью практической части: является изучение особенностей организации профилактики агрессивного поведения в подростковом возрасте в деятельности социального педагога. Мы предполагаем, что если своевременно проводить систематическую работу ...

Толерантность как основа конфессиональной стабильности в Дагестане
Толерантность в социологии (от лат. Tolerantia - терпение) – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Толерантный человек мыслиться как человек, действующий в духе золотого правила нравс ...