Имидж как феномен группового поведенияСтраница 9
Отметим также, что имиджи, организуя пространство внутригрупповых коммуникаций, все же никогда не копируют их качество, и не только в силу естественных отличий элемента и алгоритма социальной системы. В принципе, что доказывает пример Т-групп и коллективов, общение может идти и вне имиджа другое дело, что мотивы такого общения непривычны и воспринимаются чаще всего, как психологический вызов нашей машинной, товарной цивилизации.
Структура управления и роль в самоорганизации общества. Структура
управления в самоорганизации общества
Общественная система в разном временном контексте впадает в кризис, рассматриваемый как специфическую точку в ее развитии, определяющую необходимость проведения радикальных изменений качества системных связей и отношений между структурным ...
Предмет, объект и категориальный аппарат социологии политики Бурдье
Считаю нужным отметить, что Пьер Бурдье всегда был решительно против идентификации своих взглядов на общество и социальный мир в целом, против названия их «теорией», подчёркивая, что его работы направлены не на анализ существующих понятий ...
Классификация права
По делам административного судопроизводства разрешается спор о праве. Исходя из общетеоретического деления права на частное и публичное, административное судопроизводство как вид должно быть, закреплено законодательно, поскольку эти право ...
