Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by stepСтраница 27
Такие процессы ограничения эффективности имиджа исследуются в следующем разделе. Пока же отметим, что личные, индивидуальные имиджи особенно ярко показывают нас, как охотников за социальным успехом даже в самом интимном по форме общении в том, разумеется, случае, если такая погоня не воспринимается людьми как спрятавшийся внутри враг. Впрочем, последнее большая редкость, поскольку, по меткому замечанию Ф. Ницше, «охота была главным занятием в течение многих тысячелетий, и теперь еще в науке мы такие же охотники».
Основные социологические теории
1. Ролевая теория - анализ взаимодействий представленных как исполнение заданных обществом ролей.
Социальный статус – ранг, позиция, положение индивида в обществе. Выделяют предписанные (приобретается по факту рождения или происхождения) ...
Рекомендации по совершенствованию деятельности ГУ Центра занятости
населения города Благовещенска, направленной на содействие занятости безработных
граждан
В ходе проведённого исследования мы выяснили, что молодёжь в возрасте от 18 до 29 лет является одной из наиболее многочисленных и слабозащищённых категорий безработных. Низкая конкурентоспособность на рынке труда, обусловленная в основном ...
Выполните задания
1. Приведите по одному примеру простой реакции на мир, способа описания мира и преобразования мира.
2. Если бы вам предложили соотнести различные формы общественного сознания, то каким бы образом вы это представили — в виде восходящей ли ...
