Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by stepСтраница 27
Такие процессы ограничения эффективности имиджа исследуются в следующем разделе. Пока же отметим, что личные, индивидуальные имиджи особенно ярко показывают нас, как охотников за социальным успехом даже в самом интимном по форме общении в том, разумеется, случае, если такая погоня не воспринимается людьми как спрятавшийся внутри враг. Впрочем, последнее большая редкость, поскольку, по меткому замечанию Ф. Ницше, «охота была главным занятием в течение многих тысячелетий, и теперь еще в науке мы такие же охотники».
Актуальные проблемы стратегии экономического и
социального развития Украины на современном этапе. Национальные
и мировые программы создания информационного общества
Новое общество называют постиндустриальным, постэкономическим, поскольку речь идет о многосторонних и кардинальных изменениях в развитии цивилизации. Но одним из простейших является название "информационное общество", так как он ...
Возрождение и парадоксы советской социологии (50
- 80-е годы )
Только во время хрущевской "оттепели", в конце 1950-х годов начинается новый период в развитии социологии.
В это время в науке господствовали догматизм и схоластика. Социологические методы конкретного исследования общества не и ...
Социально-педагогическая работа в исправительном учреждении как направление
деятельности социального работника во взаимодействии с сотрудниками колонии и
педагогическим коллективом школы
Несмотря, на то, что имеется целый ряд негативных факторов, характеризующих процесс отбывания наказания в исправительной колонии, есть порядок и методики адаптации осужденных к жизни в колонии, к ресоциализации и реабилитации их после осв ...
