Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by stepСтраница 27
Такие процессы ограничения эффективности имиджа исследуются в следующем разделе. Пока же отметим, что личные, индивидуальные имиджи особенно ярко показывают нас, как охотников за социальным успехом даже в самом интимном по форме общении в том, разумеется, случае, если такая погоня не воспринимается людьми как спрятавшийся внутри враг. Впрочем, последнее большая редкость, поскольку, по меткому замечанию Ф. Ницше, «охота была главным занятием в течение многих тысячелетий, и теперь еще в науке мы такие же охотники».
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Западноевропейская модель социальной работы (Германия)
Корпоративная модель социальной работы, функционирующая в большинстве стран континентальной Западной Европы (в Германии, Австрии, Франции, Италии и других государствах), по целому ря ...
Перспективы женской занятости
Они зависят от целого ряда обстоятельств как объективного, так и субъективного характера. Среди объективных прежде всего имеют значение:
складывающаяся демографическая ситуация;
темпы и стратегия экономического роста;
место и характер ...
Политическая социология М. Вебера
Теория рационализации Вебера связана с его трактовкой «социального действия», которая в свою очередь выходит на концепцию господства, являющейся основой политической социологии Вебера.
Наглядно все это «работает» в учении Вебера о типе л ...
