Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by stepСтраница 27
Такие процессы ограничения эффективности имиджа исследуются в следующем разделе. Пока же отметим, что личные, индивидуальные имиджи особенно ярко показывают нас, как охотников за социальным успехом даже в самом интимном по форме общении в том, разумеется, случае, если такая погоня не воспринимается людьми как спрятавшийся внутри враг. Впрочем, последнее большая редкость, поскольку, по меткому замечанию Ф. Ницше, «охота была главным занятием в течение многих тысячелетий, и теперь еще в науке мы такие же охотники».
Теоретические и
методологические подходы к изучению репродуктивного поведения в условиях
трансформации семьи и брака
В предыдущем изложении, мы познакомились с основными тенденциями в демографической ситуации с рождаемостью в России. Общий вывод нашего предыдущего изложения – это, то, что в последние десятилетия наблюдается общее снижение рождаемости, ч ...
Социальные институты
Первым предложил науке термин «социальный институт» английский философ и социолог Герберт Спенсер (1820—1903), подробно изучивший и описавший шесть типов социальных институтов.
Согласно учению Г. Спенсера, любые социальные институты обес ...
Требования, предъявляемые к отчетности
Должны отвечать двум требованиям:
v достоверность
и точность данных, т.е. соответствие данных реальности. Выполнение этого требования зависит от статистов, подготавливающих и проводящих исследование, от используемого ими инструментария ...
