SociologyBest

Основы социологии

Технологии в социальной работе с одинокими пожилыми людьми
Страница 7

Таким образом, рассмотренные вопросы создания и развития в России службы социальной помощи нетрудоспособным гражданам дают основание прогнозировать дальнейшее их совершенствование, в котором действенное участие будут принимать новые кадры специалистов по социальной работ Они должны уметь слушать, наблюдать и реагировать, иметь навыки посещения клиентов, понимать специфику их жизни, обладать навыками задавания вопросов, решения проблем, планирования действий - все это далеко не просто. Чтобы стать опытным советчиком (консультантом) мало быть заботливым и понимающим, надо еще умело применять на практике многочисленные приемы и методы работы, подготовке таких кадров в настоящее время уделяется самое серьезное внимание

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Референтные и членские группы
Референтная группа, как отмечает Г.С. Антипина - "это реальная или воображаемая социальная группа, система ценностей и норм которой выступает для индивида эталоном" [7: С.56]. Открытие феномена "референтной группы" пр ...

Имидж как способ реализации социальной власти
Одно из наиболее динамично развивающихся направлений в современной имиджелогии - эмпирические исследования имиджей лидеров малых групп. В предыдущих разделах предпринималась попытка доказать тезис о принципиальной несводимости имиджа к ка ...

Информация и данные в процессе информационного обмена общества
Термин «информация» происходит от латинского informatio, что означает разъяснение, осведомление, изложение. С позиции материалистической философии информация есть отражение реального мира с помощью сведений (сообщений). Сообщение — это фо ...