Изучение факторов влияющих на уровень профессионализма в управлении на
примере предприятия ОАО «Агрофирма Мценская»Страница 2
Остановим своё внимание на очень интересном вопросе: «Большое ли значение в профессионализме играет тот фактор, кто осуществляет управленческое решение: мужчина или женщина?». 68% ответили что никакой роли данный фактор не играет, а вот 32% ответили что играет да ещё и большое. Те и другие в какой то степени правы. Первые в том, что нельзя делить людей по половому признаку когда речь идёт об умственном труде, так как ни какой физической нагрузки он за собой не влечет. Вторые же правы в том что все люди разные и у каждого своё мнение на решение одной и той же проблемы.
Проведя данное социологическое исследование методом анкетирования по проблеме профессионализма в социальном управлении, можно сделать следующие выводы. Во-первых – уровень профессионализма это сугубо личное качество, все люди разные и мысли, идеи, предложения тоже у всех разные. Во-вторых – на уровень профессионализма влияют не только лично-психологические качества, а также не малую роль играют такие факторы как: уровень образования, опыт работы в данной сфере деятельности, разного рода дополнительные мероприятия по повышению квалификации работника, профессиональное переобучение, а также профориентация работника и пр. Другие факторы типа материального и нематериального поощрения, окружающая обстановка, организационная культура, существующая в организации, в какой-то мере тоже оказывают воздействие на профессионализацию, но всё же в меньшей степени.
Формы, виды и способы статистического наблюдения
Статистическое наблюдение осуществляется в двух формах: отчетность и специально организованное статистическое наблюдение.
Отчетностью
называют такую организационную форму статистического наблюдения, при которой сведения поступают в стат ...
Структура современной статистической науки
В процессе своего развития общество ставит перед статистикой все новые и новые задачи, что способствует дальнейшему развитию научных основ статистики, выделению в статистической науке отдельных дисциплин со своим методологическим фундамен ...
Приложение Д
Таблица Д 1. Ранжирование показателей
У (х1, х2,хi)
№ объекта
Пол
Возраст
Образование
Вид деятельности
32
4
2
4
4
3
32
7
2
5
2
2
32
18
2
3
5
4
32
42 ...