Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Социально-педагогическая работа в исправительном учреждении как направление
деятельности социального работника во взаимодействии с сотрудниками колонии и
педагогическим коллективом школы
Несмотря, на то, что имеется целый ряд негативных факторов, характеризующих процесс отбывания наказания в исправительной колонии, есть порядок и методики адаптации осужденных к жизни в колонии, к ресоциализации и реабилитации их после осв ...
Место религии в семье
Чтобы исповедовать Христа, надо иметь Его в своем сердце. Можно устами исповедовать Христа, а делами отрекаться от Него. Могучее, очищающее влияние истины на душу и характер Христа, явленный в жизни, — вот что значит исповедовать Его. Тол ...
Технологии реабилитации лиц, страдающих наркотическими заболеваниями в
учреждениях здравоохранения. Содержание понятия
«реабилитация» в наркологии и социальной работе
Социальная реабилитация - восстановление юридического, социального, профессионального статуса. Индивидуальный процесс социальной реабилитации представляет собой восстановление у человека навыки к социальному общению, актуализация личность ...
