Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Наркомания и преступность
В последние годы средства массовой информации все чаще оперируют терминами наркотизм, антинаркотизм, их производными, сообщая о проблемах, связанных с ростом числа больных наркоманией, и противодействии незаконному обороту наркотиков.
От ...
Значение статистической отчетности
В настоящее время отчетность является формой статистического наблюдения в России.
Статистическая отчетность
–
особая форма организации сбора данных, присущая только государственной статистике. Она проводится в соответствии с федерально ...
Факторы социальных изменений
1. Демографический
2. Технологический (мобильный телефон)
3. Идеологический «Если идеи овладевают массами, они становятся материальной силой» К.Маркс.
4. Политический
5. Экономический и т.п ...
