Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Современные демографические тенденции и проблемы западной Европы. Общие демографические проблемы, характерные для всего
Западно-Европейского региона
В конце 90-х годов двадцатого века в Западной Европе сохранялись высокие темпы роста экономики, увеличивался ВВП, годовые темпы инфляции в большинстве государств не превышали 2-3%. Уровень жизни населения за это время заметно повысился, о ...
Основные функции и подсистемы общества
К :размышлению
«Человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животные» (Аристотель).
«Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице и в лице также всякого другого как ...
Бюрократия как форма организации
Что же обозначает термин «бюрократия»? Словарь иностранных слов дает такое понятие: «Бюрократия - слой высших чиновников, высшая чиновничья администрация в феодально-абсолютистском и капиталистическом государстве; - канцелярщина, волокита ...
