Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Макс Вебер
Макс Вебер (1864-1920) - одна из наиболее крупных и популярных фигур в истории социологии. Он считается основоположником теории социального действия и понимающей социологии. Широкую известность приобрели его исследования религии, в особен ...
История изучения детской преступности
Преступность – в современном понимании – появилась с первыми актами, устанавливающими наказание за определенные деяния.
Значительно позже сформировалась криминология как наука о преступности.
Зарождение криминологии социологического нап ...
Развитие идей семейного детского дома. Форма устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Большинство детей, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку (попечительство) и на усыновление, около 30% от их числа устраиваются в дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения. Нес ...