Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Использование социальных технологий на рынке труда Взаимозависимость
образования и рынка труда. Понятие социальных технологий.
Социальные технологии на рынке труда
В окружающем нас мире можно выделить три его составляющие, определяемые формами движения материи: неживую природу, живую природу и человеческое общество.
В каждой из этих составляющих протекают процессы развития, осуществляемые под возде ...
Приложения
Приложение 1
Программа конкретного социологического исследования на тему:
«Оценки выпускников вузов возможностей профессиональной реализации в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)».
Методолог ...
Всероссийская общественная организация «Молодая Гвардия Единой России»
Это молодёжная организация партии «Единая Россия». Создана вместо ранее существовавшего «Молодёжного Единства». Основной координационный состав претерпел изменения, но все члены «Молодёжного Единства» автоматически стали членами «Молодой ...
