Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Субкультура граффити
История граффити: от пещерных людей до хип-хопа
Многие проявления социальной активности нынешних молодых людей вызывают резкое неприятие у среднестатистического обывателя. Однако стоит ли категорически осуждать любые творческие порывы пр ...
Структура современной статистической науки
В процессе своего развития общество ставит перед статистикой все новые и новые задачи, что способствует дальнейшему развитию научных основ статистики, выделению в статистической науке отдельных дисциплин со своим методологическим фундамен ...
Анализ демографических показателей основных государств Западной Европы.
Специфические демографические тенден-ции Великобритании, Германии, Франции.
Наряду с общими тенденциями, в той или иной степени присущими любому государству Западной Европы, ситуация в каждой стране имеет свои специфические особенности. Эти особенности (применительно к Великобритании, Германии и Франции) удобно р ...