Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Стареющая личность и образ жизни. Что значит стареть?
Изучение вопросов, связанных с заключительным этапом жизнедеятельности человека, всегда было и остается актуальной задачей любого общества. Это связано с решением целого комплекса социально-экономических, медико-биологических и психологич ...
Закрытое административно-территориальное образование как социальное
пространство (на примере г. Снежногорск.)
Если мы рассматривает закрытое административно территориальное образование как социальное пространство, в котором действуют разные поля, то мы обратимся к общим основанием Пьера Бурдье, чтобы затронуть вопрос о социальном пространстве, о ...
Социальное неравенство. Социальная структура общества
Социальное неравенство — форма социальной дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностям ...
