Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Понятие социальной технологии, признаки
Социальные технологии в широком смысле слова – это особая область научного знания, которая ставит и обосновывает вопрос о том, каким образом и в какой последовательности возможны специфические операции с результатами познавательной деятел ...
Социальное служение как особая форма общественной деятельности. Понятие
«социальное служение»
Социальное служение является специфической сферой общественной деятельности, имеющей общие с социальной работой цели и задачи.
Термин "социальное служение", используется сравнительно недавно. Первоначально сочетание "социа ...
Сельскохозяйственные рабочие
На селе проживает 37 млн. человек или 27% населения. Здесь сложилась трудная ситуация. Некоторые исследователи выделяют такие виды фермеров:
1. Фермеры-отходняки – это предприниматели, которые используют фермерский статус для получения л ...
