SociologyBest

Основы социологии

Структура управления и роль в самоорганизации общества. Структура управления в самоорганизации общества
Страница 2

Материалы » Структура управления и роль в самоорганизации общества » Структура управления и роль в самоорганизации общества. Структура управления в самоорганизации общества

Общество является сложной самоорганизующейся открытой нелинейной системой, способной строить саму себя при помощи правильной инициации желательных для человека тенденций саморазвития.

Всякое саморазвитие многовариантно в своих путях и человек имеет возможность выбора оптимального для себя пути. Выбрав который, можно вычислить и управлять им.

При многообразии путей развития, их не бесконечно много, из чего возникает необходимость попытки узнавания ограничения конкретной системы, ее принципов запрета, служащих представлением о возможных путях.

Способность человека к описанию и расчету оптимальных общественно-индивидуальных осуществимых механизмов, в плане имеющихся возможностей развертывания, предполагает сокращение времени выхода на верный направляющий аттрактор, как будущую форму организации.

Эффективное управление сложными структурами возможно только в случае ориентирования на собственные тенденции эволюции. В сложноорганизованной системе путей эволюции несколько, целый скрытый спектр.

Страницы: 1 2 


Оценка влияния экономических мер на демографическое поведение и на решение проблем в воспроизводстве человеческого капитала
Человеческий капитал это психофизиологические, интеллектуальные, физические, моральные, социальные, нравственные и другие способности человека приносить доход. В целом инвестиции в человека бывают трех видов: Во-первых, расходы на образ ...

Марксистское
Во второй половине XIX века значительное влияние в Европе приобрела социально-философская и экономическая теория немецкого мыслителя К. Маркса. В 40-50-е годы течение в России было мало известно, только с конца 60-70-х годов оно набирает ...

Профилактика агрессивного поведения детей подросткового возраста в образовательном учреждении. Подготовка и планирование исследования
Целью практической части: является изучение особенностей организации профилактики агрессивного поведения в подростковом возрасте в деятельности социального педагога. Мы предполагаем, что если своевременно проводить систематическую работу ...