Профилактическая работаСтраница 2
o Координировать действия психолога, учителей, классных руководителей по созданию условий для благоприятной социализации агрессивных детей;
o Проводить тематические родительские собрания на темы: «Агрессивный ребенок», «Взаимодействие с агрессивным ребенком»;
o Консультировать по конкретным проблемам, с которыми сталкиваются родители агрессивных детей;
o Проводить семинары-практикумы как отдельно для учителей и родителей, так и совместно;
o Отслеживать занятость свободного времени агрессивных детей;
o Не забывать отслеживать эффективность практической деятельности в данном направлении работы.
Общественное объединение
Общественное объединение
— добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование[1], созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединен ...
Этапы становления социальных технологий
Появление социальных технологий в виде «прототехнологий» – как технологий управления в пределах различных конкретных форм аграрных цивилизаций; это появление можно связать с появлением слоёв общества. Данный процесс был связан с возникнов ...
Факторы социальной мобильности
Большинство западных социологов в качестве доминантного фактора социальной мобильности в современных обществах выделяют экономический, который становится базовым и в современной России, где после реабилитации частной собственности и предп ...
