SociologyBest

Основы социологии

Профилактическая работа
Страница 2

o Координировать действия психолога, учителей, классных руководителей по созданию условий для благоприятной социализации агрессивных детей;

o Проводить тематические родительские собрания на темы: «Агрессивный ребенок», «Взаимодействие с агрессивным ребенком»;

o Консультировать по конкретным проблемам, с которыми сталкиваются родители агрессивных детей;

o Проводить семинары-практикумы как отдельно для учителей и родителей, так и совместно;

o Отслеживать занятость свободного времени агрессивных детей;

o Не забывать отслеживать эффективность практической деятельности в данном направлении работы.

Страницы: 1 2 


Инструменты и методы управления развитием социальной сферы региона
Выбор инструментов управления развитием социальной сферы регионов РФ осложняется парадоксальностью современного положения дел, которая состоит в том, что становление рыночных отношений фактически неизбежно ведет к появлению и усилению раз ...

Зарождение и развитие благотворительности в Киевской Руси
Безработные, бомжи, инвалиды с протянутой рукой, беспризорные дети, попрошайки и прочие - отнюдь не примета только нашего времени. Так было в России всегда. В разные исторические периоды общество по-своему решало эту проблему. Отзывчивос ...

Развитие идей семейного детского дома. Форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Большинство детей, оставшихся без попечения родителей, передается под опеку (попечительство) и на усыновление, около 30% от их числа устраиваются в дома ребенка, детские дома, школы-интернаты и другие учебно-воспитательные учреждения. Нес ...