Профилактическая работаСтраница 2
o Координировать действия психолога, учителей, классных руководителей по созданию условий для благоприятной социализации агрессивных детей;
o Проводить тематические родительские собрания на темы: «Агрессивный ребенок», «Взаимодействие с агрессивным ребенком»;
o Консультировать по конкретным проблемам, с которыми сталкиваются родители агрессивных детей;
o Проводить семинары-практикумы как отдельно для учителей и родителей, так и совместно;
o Отслеживать занятость свободного времени агрессивных детей;
o Не забывать отслеживать эффективность практической деятельности в данном направлении работы.
Функции и характеристики информации
Всякий процесс имеет цель. Ее можно характеризовать тем состоянием, на переход к которому процесс направлен.
Обобщенная цель информационных процессов — изменение состояния сторон-участниц.
Если наблюдается изменение состояния участника ...
Эксперименты по интенсификации использования коечного фонда.
Первой и весьма скромной попыткой реформирования здравоохранения были эксперименты по повышению интенсивности использования коечного фонда ЛПУ за счет совершенствования лечебно-диагностического процесса в 1982-1986 гг. В их основе лежало ...
Начальный этап развития социологической мысли
Античность. Первое представление о строении общества дали античные философы Платон и Аристотель. Они, как и нынешние социологи, изучали традиции, обычаи, нравы и взаимоотношения людей, обобщали факты, строили концепции, которые завершалис ...