Профилактическая работаСтраница 2
o Координировать действия психолога, учителей, классных руководителей по созданию условий для благоприятной социализации агрессивных детей;
o Проводить тематические родительские собрания на темы: «Агрессивный ребенок», «Взаимодействие с агрессивным ребенком»;
o Консультировать по конкретным проблемам, с которыми сталкиваются родители агрессивных детей;
o Проводить семинары-практикумы как отдельно для учителей и родителей, так и совместно;
o Отслеживать занятость свободного времени агрессивных детей;
o Не забывать отслеживать эффективность практической деятельности в данном направлении работы.
Приватное и публичное в антропологии: модель
гендерной стратификации Джоан Хубер
Антропологи, более тяготеющие к вопросам социальной стратификации, чем структурализму и символическим дихотомиям, но, также стремясь найти объяснение всеобщей гендерной иерархии, предпринимали попытки вписать пол и связанное с ним разделе ...
Социально-политические
конфликты
Можно проследить три аспекта проблем политической власти в конфликтах российского общества:
1. – конфликты в самой власти, противоборство между различными политическими силами за обладание властью;
2. – роль власти в конфликтах в других ...
Объект и предмет социологии
Основные компоненты знания. В социологии, как и в любой другой науке, имеются следующие основные компоненты: знание и средства его получения. Первый компонент — социологическое знание — включает в себя знание о знании (методологическое ...