ВведениеСтраница 3
В работе представлены результаты пилотажного исследования, основной сбор данных для которого проводился в марте, апреле 2006 года. Методом сбора информации выступило анкетирование по месту жительства.
На основе полученного материала мы смогли сконструировать ряд моделей жизненных стратегий, которые придерживаются выпускники вузов, проживающие в закрытом административно-территориального образования (на примере города Снежногорск) Эти жизненные стратегии формируются под влиянием социальных полей, в которых находятся агенты. А так же от того, какими капиталами обладают молодые специалисты приезжая в закрытое административно-территориальное образование.
Типы семей
В зависимости от формы брака
Моногамная форма – парный брак.
Полигамная форма
Полиандрия
По структуре власти
Эгалитарные – равноуважительные отношения в семье
Авторитарные – традиционная, патриархальная. Мужчина авторитет
По структ ...
Особенности социально-политического процесса
Важное преимущество Московской области состоит в более высоком уровне развития здравоохранения и образования, а также доступности услуг "верхних" этажей, сконцентрированных в Москве как федеральной столице. Индикатором здоровья ...
Понятие «студенчество»
в контексте социологии культуры
Глобальной тенденцией, характерной для современного российского общества, является наличие двух противоположных тенденций: с одной стороны – это распространение стандартов универсального образа жизни, являющихся следствием глобализации; с ...
