ВведениеСтраница 3
В работе представлены результаты пилотажного исследования, основной сбор данных для которого проводился в марте, апреле 2006 года. Методом сбора информации выступило анкетирование по месту жительства.
На основе полученного материала мы смогли сконструировать ряд моделей жизненных стратегий, которые придерживаются выпускники вузов, проживающие в закрытом административно-территориального образования (на примере города Снежногорск) Эти жизненные стратегии формируются под влиянием социальных полей, в которых находятся агенты. А так же от того, какими капиталами обладают молодые специалисты приезжая в закрытое административно-территориальное образование.
Самоидентификационный
портрет студента Ставропольского края
Для формирования целостного представления о социокультурном портрете современного студента Ставропольского края был использован метод анкетного опроса. В этих целях респондентам была предложена анкета, вопросы которой мы подбирали с учето ...
Время отдыха по законодательству Украины
Рабочее время и время отдыха в трудовом законодательстве Украины являются важнейшими правовыми категориями. Такое положение объясняется тем, что регламентация рабочего времени в действующем законодательстве выступает как одна из гарантий ...
Социальные функции семьи
Функции семьи – это способы проявления ее активности; жизнедеятельности всей семьи и отдельных ее членов. Во всех обществах семья выполняла основные функции:
- воспроизводства населения (физическое и духовно-нравственное воспроизводство ...