ВведениеСтраница 3
В работе представлены результаты пилотажного исследования, основной сбор данных для которого проводился в марте, апреле 2006 года. Методом сбора информации выступило анкетирование по месту жительства.
На основе полученного материала мы смогли сконструировать ряд моделей жизненных стратегий, которые придерживаются выпускники вузов, проживающие в закрытом административно-территориального образования (на примере города Снежногорск) Эти жизненные стратегии формируются под влиянием социальных полей, в которых находятся агенты. А так же от того, какими капиталами обладают молодые специалисты приезжая в закрытое административно-территориальное образование.
Социальная справедливость
«Справедливость – дитя неудовлетворенности человека жизнью. Довольный человек в справедливости не нуждается и не говорит о ней, даже будучи членом развитого общества».
Одним из важнейших понятий, регулирующих отношения людей, является по ...
Семья как социальный институт.
В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок, и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро, и зло, все, чем характерна его семья. Став взро ...
Уровень жизни населения.
В республике продолжает повышаться уровень жизни населения. Наиболее важным и точным измерителем жизненного уровня населения и степени его материального благосостояния выступает показатель «среднедушевой денежный доход населения».
Денежн ...
