SociologyBest

Основы социологии

Понимающая социология М. Вебера
Страница 4

Материалы » Структура и функции социологии » Понимающая социология М. Вебера

[1] Поэтому можно согласиться с мнением, что начинать надо «не с человека, а с единицы куда большей – с самого общества как некоторой целостной системы» (Левада Ю.А. Лекции по социологии. – М.: АН СССР, 1969. – с. 37)

[2] Левада Ю.А. Лекции по социологии… с. 41.

[3] Всемирная история. В 10 т. Т. 2. – М., 1960. – с. 598.

[4] См.: Советский энциклопедический словарь. – М., 1979.

[5] См.: Там же.

[6] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. – М.: Политиздат, 1991. – с. 17.

[7] См.: Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – с. 499.

[8] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. Указ. соч. с. 42.

[9] Там же. С. 45.

[10] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. Указ. соч. с. 72.

[11] Вебер М. Указ. соч. с. 345.

[12] Там же. С. 352.

[13] Там же. С. 365.

Страницы: 1 2 3 4 


Средние слои
Внутренне они очень дифференцированы. Проблема в том, что необходимо выявить средний класс в среднем слое. На западе средний класс занимает промежуточное положение между высшим и нижним классом и тем самым гасит конфликт между ними. Средн ...

Сущность агрессии и агрессивного поведения. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возраста
Современный подросток живёт в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации. Это связано, во-первых, с темпом и ритмом технико-технологических преобразований, предъявляющих к растущим людям новые требования. Во-вторых, с на ...

Информационное общество и противоречия в нём
Общество развивается непрерывно, но не равномерно. Это может приводить к тому, что в отдельные периоды времени средства информационного обмена оказывают опережающее воздействие на развитие общественных отношений. Такое опережение, наблюда ...