Понимающая социология М. ВебераСтраница 4
[1] Поэтому можно согласиться с мнением, что начинать надо «не с человека, а с единицы куда большей – с самого общества как некоторой целостной системы» (Левада Ю.А. Лекции по социологии. – М.: АН СССР, 1969. – с. 37)
[2] Левада Ю.А. Лекции по социологии… с. 41.
[3] Всемирная история. В 10 т. Т. 2. – М., 1960. – с. 598.
[4] См.: Советский энциклопедический словарь. – М., 1979.
[5] См.: Там же.
[6] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. – М.: Политиздат, 1991. – с. 17.
[7] См.: Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – с. 499.
[8] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. Указ. соч. с. 42.
[9] Там же. С. 45.
[10] Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. Указ. соч. с. 72.
[11] Вебер М. Указ. соч. с. 345.
[12] Там же. С. 352.
[13] Там же. С. 365.
Половое воспитание школьников в 1980-е годы и конструирование идентичности
Понимая ограничения роли школы в реферировании вопросов секса для подростков ввиду существования других авторитетных «лидеров мнения» таких как компании, родители, средства массовой информации, мы вместе с тем признаем, что именно школьно ...
Социокультурный процесс и его динамика
Благодаря тому, что культура воплощается в деятельности, объективируется в вещественно-предметных и знаково-символических формах, происходят определенная фиксация и структурирование исторического опыта данного народа, общности, семьи. Кул ...
Роль идеологии в общественной жизни
Впервые термин идеология ввел в обиход французский философ и экономист А. Л. К. Дестют де Траси в 1801 г. в своем произведении «Элементы идеологии» для анализа ощущений и идей[1].
В этот период идеология выступает своеобразным философски ...