Введение
На вторую половину 19 – начало 20 в. приходится расцвет теоретической социологии, развитие социологических теорий, ставших классическими. Данный период – это своего рода социологическое «осевое время». Поэтому внимание к нему особенно пристальное. Анализ классического периода в развитии социологии предполагает решение проблемы систематизации созданных в это время социологических теорий, определения принципа их структурирования, критерия их классификации.
Цели и задачи реферата. Цель данного реферата состоит в рассмотрении социологических взглядов Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера.
Для достижения поставленной цели в реферате решаются следующие частные задачи:
1. дать характеристику социологических взглядов Г. Спенсера;
2. дать характеристику социологических взглядов Э. Дюркгейма;
3. дать характеристику социологических взглядов М. Вебера.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением социологических воззрений Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера.
Объект исследования – социологические взгляды Г. Спенсера, Э. Дюркгейма, М. Вебера.
Функции органов управления развитием сферы социальной защиты
населения региона
Проводя политику регионального развития, органы разных уровней государственной власти должны осуществить выравнивание развития разных регионов страны, создать необходимые предпосылки для их социального развития, а затем приступать к очере ...
Основные направления и механизмы реализации государственной социальной
политики в отношении граждан старшего поколения
Социальная политика по отношению к престарелым гражданам, как и социальная политика нашего государства, в целом, ее масштабы, направленность и содержание на протяжении всей истории страны находились под влиянием и определялись социально-э ...
Социальные институты. Их основные виды, формы исторического развития
Социальные институты складывается на основе общностей, социальные связи которых обусловлены объединениями организаций. Такие социальные связи называются институциональными, а социальные системы - социальными институтами.
Социальный инсти ...