ПриложениеСтраница 2
[5] См.: Ананян Ж., Хачатурян В. Армянские общины в Росси. Ереван, 1993. С. 15 – 17.
[6] Гумилев Л.Н., Иванов К.П. Этнические процессы: два подхода к изучению // Социологические исследования. 1992. № 1. С. 52.
[7] Гумилев Л.Н. География этноса в исторический период. М., 1990. С. 62 – 65.
[8] Этносоциальные проблемы города. М., 1986. С. 113 – 115.
[9] Национальная политика в Российской Федерации. М., 1993. С. 125 – 126.
[10] См.: Данные Всесоюзной переписи населения СССР // Демографический ежегодник 1991. М., 1991. С. 324, 393, 402.; Население России. М., 1995. С. 79.
[11] Данные Всесоюзной переписи населения СССР // Демографический ежегодник. 1991. М., 1991. С. 393, 402.
[12] Разуваев В. Россия и постсоветское геополитическое пространство // Международная жизнь. 1993. № 8. С. 131.
[13] Дробижева Л.М. Русские в новых государствах: Изменение социальных ролей // Россия сегодня6 трудные поиски свободы. М., 1993. С. 217.
[14] См.: Пугачев Б. Этноконфликты и русский фактор // Россия: проблемы национально-государственной политики. М., 1993. С. 42 – 43.
[15] См.: Филиппов А.Ф. Наблюдатель империи // Вопросы социологии. М., 1991. № 1.
[16] Канн А.С. История скандинавских стран. М., 1980. С. 36.
[17] См.: Барсегян А.М. Международные аспекты становления независимых государств (на примере стран Балтии): Автореф дис. … канд. полит. наук. М., 1997. С. 10 – 13.
[18] Разделит ли Россия участь Союза ССР? М., 1994. С. 151.
[19] См.: Полоскова Т.В. Русская культурная автономия в Эстонии: Перспективы создания. М., 1998. С. 45 – 47.
[20] Гидденс Э. Социология. М., 1999. С. 235.
[21] См.: Архангельская Э. Устойчив ли консерватизм в языке диаспоры // Язык диаспоры: проблемы и перспективы: Материалы III международного семинара. М., 2000. С. 312.
[22] См.: Статистический ежегодник. Латвия. Рига. 1999. С. 12.
[23] Русские в Эстонии. М., 1995. С. 26.
[24] Исаков С. Размышления о будущем русской культуры в Эстонии // Радуга. 1996. № 4. С. 106 – 112.
Пролетарская семья — «переходный» тип
В последней трети XIX века возник еще один тип семьи — пролетарский. Поначалу такая семья отличалась от крестьянской в одном пункте: она не являлась местом производства, хотя долго еще выполняла производственную функцию. Большинство рабоч ...
Основные функции и подсистемы общества
К :размышлению
«Человек есть существо общественное в большей степени, нежели пчелы и всякого рода стадные животные» (Аристотель).
«Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице и в лице также всякого другого как ...
Социальные институты. Их основные виды, формы исторического развития
Социальные институты складывается на основе общностей, социальные связи которых обусловлены объединениями организаций. Такие социальные связи называются институциональными, а социальные системы - социальными институтами.
Социальный инсти ...