ПриложениеСтраница 1
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РЕГИОНАХ
• Пенсионеры
• Инвалиды
• Дети из неполных, многодетных, опекунских семей
• Дети-инвалиды
• Семьи с детьми
• Ветераны войны и труда
• Граждане с хроническими заболеваниями
• Граждане, попавшие в экстремальные ситуации
• Граждане, осуществляющие уход за инвалидами 1 группы, лицами старше 80 лет, детьми-инвалидами
• Многодетные и неполные семьи
• Семьи, воспитывающие детей-сирот
• Одинокие нетрудоспособные граждане
• Получатели пенсий за умершего кормильца
• Лица без определенного места жительства
• Одинокие матери
• Беременные женщины и кормящие матери
• Лица, освободившиеся из мест лишения свободы
• Полные семьи, где оба родителя безработные
• Одинокие пожилые люди
• Семьи погибших военнослужащих
• Дети из малообеспеченных семей
• Малообеспеченные пенсионеры
• Тяжелобольные (сахарный диабет, туберкулез, онкологические заболевания)
• Вдовы и родители погибших (умерших) Героев Советского Союза и РФ, Социалистического труда, полных кавалеров Ордена Трудовой Славы и Славы трех степеней
• Семьи несовершеннолетних родителей
• Семьи вынужденных мигрантов
• Семьи пенсионеров с несовершеннолетними детьми
ГИД ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ
Расскажите немного о себе:
Возраст, карьера, рассказ о деятельности в организации, о своих обязанностях в организации.
В чем состоит выполняемая Вами работа?
Что привлекает вас в вашей работе?
Теперь мы поговорим о вашем опыте сотрудника этой социальной службы. Расскажите о работе вашей службы: какие направления работы можете выделить?
Кто может стать клиентом вашей службы?
С какими проблемами к вам чаще всего обращаются?
Поступают ли жалобы и/или предложения от клиентов?
Как поступаете в таких случаях?
Расскажите о взаимодействии с другими организациями/ с сообществом.
Какие противоречия встречаются в вашей работе?
Сталкиваетесь ли вы с конфликтными ситуациями в вашей службе? Расскажите о конфликтах в вашей службе, о способах их преодоления.
Используется ли материальные поощрения вашей работы?
Какие вообще используются методы поощрения, наказания?
Кто и каким образом контролирует дисциплину, качество выполнения заданий?
От кого вы получаете задания, и кто контролирует их выполнение?
Какой смысл вы вкладываете в понятие эффективность деятельности социальной службы?
Как осуществляется оценка эффективности деятельности вашей службы?
Опишите пример хорошо выполненной работы?
Вспомните день, который считаете удачным?
Как вы считаете, каким должно быть хорошее руководство?
В чем вы видите смысл, цель своей работы?
Как представляете себе свою будущую карьеру, свое будущее в этой организации?
[1]КравченкоА.И. Основысоциологиииполитологии. М.: Академическийпроект, Фонд "Мир", 2004.
[2]ВолковЮ.Г. Социология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
[3]ВильямскийВ. Основыорганизациидеятельностисоциальныхсистем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[4]ВильямскийВ. Основыорганизациидеятельностисоциальныхсистем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[5] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
[6]ВильямскийВ. Основыорганизациидеятельностисоциальныхсистем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[7] Иванов В.Н. Основы социального управления. М., 2001.
[8]ВильямскийВ. Основыорганизациидеятельностисоциальныхсистем. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
[9]СавиновА.Н., ЗарембоТ. Ф. Организацияработыоргановсоциальнойзащиты. М.: Академия, 2004.
[10]СавиновА.Н., ЗарембоТ. Ф. Организацияработыоргановсоциальнойзащиты. М.: Академия, 2004.
[11]КравченкоА.И. Основысоциологиииполитологии. М.: Академическийпроект, Фонд "Мир", 2004.
Факторы здоровья
Ведущим фактором здоровья и соответственно патологии является образ жизни горожан. От того, как живут, питаются, учатся, воспитываются, работают и отдыхают люди, зависит 50-55% заболевших, особенно хроническими неэпидемическими заболевани ...
Завершить анализ самоидентификации
В рамках отечественной социологической школы сложился своеобразный взгляд на проблему социальной идентификации. Наиболее значимыми работами по данной проблематике являются разработки И.С. Кона и В.А. Ядова, которые исследуют социальные ус ...
Русские в независимой Эстонии
В 90-е гг. численность русской общины в Эстонии значительно сократилась. Примерно 80 тыс. русскоязычных (по некоторым данным, даже более 100 тыс.) уехали в Россию (главным образом военные и члены их семей). В 2000 г. в ЭР проживало 404 ты ...