Защита прав потребителя.
С переходом к рыночной экономике наше общество, с одной стороны, получило доступ к широкому ассортименту товаров и услуг, а с другой стороны- лишилось всеобъемлющего государственного контроля за качеством производимой и импортируемой продукции. В связи с этим остро встала проблема защиты прав потребителя. В нашей стране правовая база решения этого вопроса только закладывается. В 1994 г. Принят Закон Российской Федерации о защите прав потребителей, разработанный на основе законотворчества развитых стран, создаются общественные организации потребителей, выпускаются специальные журналы, радио- и телепрограммы.
В соответствии с этим любой потребитель имеет право на государственную защиту. Ему гарантированы минимум потребления, надлежащее качество, безопасность продукции, полная и достоверная информация о ней, возмещение ущерба и вреда, причиненного некачественной продукцией, обращение в суд и объединения организаций потребителей.
Гарантированный минимум потребления обеспечивает для работающих граждан и пенсионеров получение доходов не ниже определенного уровня.
Для граждан у которых совокупный доход на члена семьи ниже минимального потребления бюджета, устанавливаются выплаты и дотации.
Миграция в Санкт-Петербурге
По официальным статистическим данным, в 2005 году в Санкт-Петербург прибыло 43,5 тыс. чел., убыло 29 тыс. чел., то есть положительное сальдо миграции составило 14,5 тыс. чел. больше, чем в предыдущие годы: в 2004 году - 8,9 тыс. чел., в 2 ...
Социально-политические
конфликты
Можно проследить три аспекта проблем политической власти в конфликтах российского общества:
1. – конфликты в самой власти, противоборство между различными политическими силами за обладание властью;
2. – роль власти в конфликтах в других ...
Органическая солидарность
Совсем иная структура свойственна обществам, где преобладает органическая солидарность, порождаемая разделением общественного труда и основывающаяся не на сходстве, а на различии индивидов.
Органическая солидарность начинает доминировать ...