Защита прав потребителя.
С переходом к рыночной экономике наше общество, с одной стороны, получило доступ к широкому ассортименту товаров и услуг, а с другой стороны- лишилось всеобъемлющего государственного контроля за качеством производимой и импортируемой продукции. В связи с этим остро встала проблема защиты прав потребителя. В нашей стране правовая база решения этого вопроса только закладывается. В 1994 г. Принят Закон Российской Федерации о защите прав потребителей, разработанный на основе законотворчества развитых стран, создаются общественные организации потребителей, выпускаются специальные журналы, радио- и телепрограммы.
В соответствии с этим любой потребитель имеет право на государственную защиту. Ему гарантированы минимум потребления, надлежащее качество, безопасность продукции, полная и достоверная информация о ней, возмещение ущерба и вреда, причиненного некачественной продукцией, обращение в суд и объединения организаций потребителей.
Гарантированный минимум потребления обеспечивает для работающих граждан и пенсионеров получение доходов не ниже определенного уровня.
Для граждан у которых совокупный доход на члена семьи ниже минимального потребления бюджета, устанавливаются выплаты и дотации.
Межкультурные различия в граффити
Исследований, посвященных сопоставлению граффити в разных культурах, крайне мало и касаются они только различий в содержании надписей, а не самого обычая.
Секрест и Флорес изучали надписи в туалетах и других общественных местах на Филипп ...
Цели и задачи сохранения и укрепления здоровья жителей города
Имеют высшие стратегические приоритеты при переходе к устойчивому развитию. Состояние здоровья населения оценивается по многим показателям, большая часть которых характеризует структуру и уровень заболеваемости. Вот почему так важно опред ...
Актуальные проблемы массовой коммуникации
Массовая коммуникация – это исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникат ...
