ВведениеСтраница 14
– в практической работе имиджмейкером, психологом, социологом, специалистом по маркетингу в различных фирмах и предприятиях.
Автор выражает благодарность В.Н. Окатову, А. Баязитовой, Л.Г. Касько, С.В. и Т.И. Иванеевым, С.И. Чернышеву, С.В. Серебрякову, Л.А. и А.И. Федоровым, В.В. Бочкову и Ю.И. Абрамову, оказавшим помощь в сборе эмпирических материалов работы.
Тенденция изменений современного российского общества
Углубление социальной поляризации российского общества
Поляризация-это увеличение социального расстояния между богатыми и бедными. Ученые вычисляют децельный коэффициент-вычисление пропорций между доходами богатых и бедных. Например, 1 к ...
Социально-психологические технологии управления
коммуникативными конфликтами в социальной работе. Специфика и классификация
технологий в социальной работе
Как отдельное направление теории управления и социальной инженерии социальные технологии стали развиваться в начале XX в.
Понятие «социальная технология» стало использоваться в науке только в 40-х гг. XX в. Основу данного понятия составл ...
Последствия курения
Если человек курит, то он должен знать о влиянии курения на организм. Табачный дым содержит три очень вредных для организма вещества: смолу, никотин и окись углерода.
Смола в виде клейких отложений закупоривает и раздражает верхние дыхат ...