ВведениеСтраница 14
– в практической работе имиджмейкером, психологом, социологом, специалистом по маркетингу в различных фирмах и предприятиях.
Автор выражает благодарность В.Н. Окатову, А. Баязитовой, Л.Г. Касько, С.В. и Т.И. Иванеевым, С.И. Чернышеву, С.В. Серебрякову, Л.А. и А.И. Федоровым, В.В. Бочкову и Ю.И. Абрамову, оказавшим помощь в сборе эмпирических материалов работы.
Механизмы взаимодействия образования и рынка труда
Для России ныне характерен глубокий и растущий разрыв между интересами образовательных институтов как таковых и требованиями к системе образования со стороны потребителей ее услуг: обучающихся, их семей, работодателей, государства. Образо ...
Компоненты и формы проявления культуры
Культура, как фактор социальных изменений, раскрывает свое содержание через систему своих компонентов. Один из основных компонентов культуры – обычай, как сложившаяся форма регуляции массового поведения. Социально- признанные образцы скла ...
Приложения
Приложение
1
Вопросы анкетирования
o Есть ли у тебя брат или сестра?
o Кто из твоих родителей работает?
o Какой примерный доход в твоей семье?
o Кто из членов твоей семьи занимается спортом? Если занимаются, то, каким?
o Как часто т ...
