Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества
- Введение
- Природа имиджа как алгоритма духовной жизни общества
- Особенности базовой модели имиджа как алгоритма духовной жизни общества
- Личностные основы индивидуального имиджа
- Социальные основы индивидуального имиджа
- Имидж как феномен группового поведения
- Имидж как способ реализации социальной власти
- Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by step
- Границы эффективности индивидуального имиджа
- Социально-психологические границы эффективности индивидуальных имиджей
- Возможности управления индивидуальным имиджем
- Специфика гуманитарных эмпирических исследований индивидуальных имиджей
- Заключение
Общественное сознание и типы обществ
В обществах традиционных искусство, религия и мораль первоначально существуют в слабо дифференцированном единстве. Наука очень тесно связана с донаучными формами познания (астрология, алхимия, различные виды магии и пр.), а право в основн ...
Социальные организации
Организация это некая группа созданная для достижения цели и высокоформализованная. Большинство социальных групп существует в виде организаций. Потому как присутсвует эффект синнергии. Синнергия – это определенная эффективность, содружест ...
Идея социальной солидарности
Центральной социологической идеей, которая практически проходит через все творчество Дюркгейма, является идея общественной солидарности. Ее решение связано, прежде всего, с ответом на вопрос: «Каковы те связи, которые объединяют людей дру ...