SociologyBest

Основы социологии

Границы эффективности индивидуального имиджа

Материалы » Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества » Границы эффективности индивидуального имиджа

Данный раздел работы посвящен достаточно техническим аспектам базовой модели природы индивидуального имиджа выяснению границ ее применимости. Такое знание необходимое условие фальсифицируемости, открытости теории, претендующей хоть на какую-нибудь значимость в фундаментальных вопросах современной науки, в чем автор совершенно согласен с К. Поппером. Поэтому в двух параграфах главы рассматриваются соответственно проблемы социально-психологических границ эффективности индивидуальных имиджей и роль управления в воспроизводстве таких границ, в третьем специфика их эмпирических социологических исследований. Порядок сносок, принятый в предыдущих разделах, сохраняется.


Культурная ценность террора
Соответственно, терроризм далеко не всегда и всеми оценивался отрицательно. Террор не только рассматривался как одна из приемлемых форм противоборства, но и лежал у истоков многих государств. Известный просветитель XVIII в. Монтескье опис ...

Субкультура граффити
История граффити: от пещерных людей до хип-хопа Многие проявления социальной активности нынешних молодых людей вызывают резкое неприятие у среднестатистического обывателя. Однако стоит ли категорически осуждать любые творческие порывы пр ...

Социальная коррекция психологических установок безработных граждан на трудоустройство
В настоящее время специалистам службы занятости часто приходится сталкиваться с низким уровнем или отсутствием мотивации к работе у приходящих на прием граждан. Оказать помощь человеку в трудоустройстве, если тот не хочет работать, весьма ...