SociologyBest

Основы социологии

Границы эффективности индивидуального имиджа

Материалы » Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества » Границы эффективности индивидуального имиджа

Данный раздел работы посвящен достаточно техническим аспектам базовой модели природы индивидуального имиджа выяснению границ ее применимости. Такое знание необходимое условие фальсифицируемости, открытости теории, претендующей хоть на какую-нибудь значимость в фундаментальных вопросах современной науки, в чем автор совершенно согласен с К. Поппером. Поэтому в двух параграфах главы рассматриваются соответственно проблемы социально-психологических границ эффективности индивидуальных имиджей и роль управления в воспроизводстве таких границ, в третьем специфика их эмпирических социологических исследований. Порядок сносок, принятый в предыдущих разделах, сохраняется.


Реализация принципов «независимой жизни» людей с инвалидностью в процессе медико-социальной реабилитации
В настоящее время в Российской Федерации более 11 млн. людей с инвалидностью, из них свыше 600 тысяч - дети. Более половины российских инвалидов - люди трудоспособного возраста, но работают лишь примерно 10% россиян с ограниченными возмож ...

Органическая солидарность
Совсем иная структура свойственна обществам, где преобладает органическая солидарность, порождаемая разделением общественного труда и основывающаяся не на сходстве, а на различии индивидов. Органическая солидарность начинает доминировать ...

Сущность социальных технологий
Сегодня можно сформулировать две основные точки зрения на сущность социальных технологий. Первая точка зрения (Дж. Томас) состоит в том, что социальные технологии имеют смысл, только если вводят социальные инновации в различные направлен ...