SociologyBest

Основы социологии

Границы эффективности индивидуального имиджа

Материалы » Индивидуальный имидж как сторона духовной жизни общества » Границы эффективности индивидуального имиджа

Данный раздел работы посвящен достаточно техническим аспектам базовой модели природы индивидуального имиджа выяснению границ ее применимости. Такое знание необходимое условие фальсифицируемости, открытости теории, претендующей хоть на какую-нибудь значимость в фундаментальных вопросах современной науки, в чем автор совершенно согласен с К. Поппером. Поэтому в двух параграфах главы рассматриваются соответственно проблемы социально-психологических границ эффективности индивидуальных имиджей и роль управления в воспроизводстве таких границ, в третьем специфика их эмпирических социологических исследований. Порядок сносок, принятый в предыдущих разделах, сохраняется.


Микросоциология
Для Парсонса – общество это цельная система. Классы, группы и слои – это структура общества. Каждая структура наделена функциями важными для общества и его членов. Все вместе взятые структуры обладают полным набором функций – это означает ...

Ошибки выборки
При выборочном наблюдении должна быть обеспечена слу­чайность отбора единиц. Каждая единица должна иметь равную с другими возможность быть отобранной. Именно на этом основывается собственно-случайная выборка. К собственно-случайной выбор ...

Профилактика агрессивного поведения детей подросткового возраста в образовательном учреждении. Подготовка и планирование исследования
Целью практической части: является изучение особенностей организации профилактики агрессивного поведения в подростковом возрасте в деятельности социального педагога. Мы предполагаем, что если своевременно проводить систематическую работу ...