ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Рождаемость, смертность и миграция населения Новосибирска, тыс. чел.
|
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 | |
|
Численность постоянного населения. |
1426,8 |
1415,6 |
1403,2 |
1399,2 |
1397,7 |
1397,0 |
1399,4 |
1402,4 |
1398,8 |
1393,5 |
1387,8 |
|
Родилось. |
15,69 |
12,91 |
10,84 |
10,74 |
10,82 |
10,44 |
10,53 |
10,36 |
10,00 |
10,84 |
11,75 |
|
Умерло. |
15,13 |
16,07 |
20,30 |
21,93 |
19,70 |
18,86 |
17,90 |
17,48 |
18,26 |
18,62 |
19,24 |
|
Естественный прирост или убыль. |
0,56 |
-3,15 |
-9.46 |
-11,18 |
-8,88 |
-8,41 |
-7,37 |
-7,12 |
-8,27 |
-7,78 |
-7,49 |
|
Прибыло мигрантов. |
38,39 |
27,57 |
26,58 |
33,91 |
35,10 |
31,68 |
31,39 |
30,99 |
25,71 |
21,45 |
41,37 |
|
Выехало жителей. |
37,78 |
34,90 |
29,65 |
27,04 |
27,64 |
23,36 |
21,91 |
20,85 |
21,05 |
18,98 |
37,26 |
|
Сальдо миграции. |
0,61 |
-7,33 |
-3,07 |
6,87 |
7,46 |
8,32 |
9,48 |
10,14 |
4,66 |
2,47 |
4,11 |
|
Общий прирост или убыль. |
1,17 |
-10,48 |
-12,53 |
-4,32 |
-1,42 |
-0,09 |
2,11 |
3,02 |
-3,61 |
-5,31 |
-3,39 |
Социальное партнерство и регулирование безработицы
В 1998 г. принята и реализуется «Федеральная целевая программа содействия занятости населения РФ за 1998-2000 годы». В ней включен специальный раздел «Социальное партнерство на рынке труда». В нем определена роль работодателей и представи ...
Подготовка ребенка-инвалида к самостоятельной
трудовой жизни. .Семья как
основной фактор адаптации детей-инвалидов в условиях рыночной экономики
И.П. Подласый выделяет Следующие воспитательные функции семьи[15]:
- влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий С возрастом оно ослабевает, но никогда не утрачивается полностью;
- в семье формируются те каче ...
Семиотический подход к изучению знаковых систем
Вопросами семиотического подхода занимались исследователи Лотман Ю.М., Ф. де Соссюр, Степанов Ю.С., Финн В.К.
Приступая к выявлению основных идей семиотического подхода к изучению знаковых систем необходимо ещё раз определить, какого пол ...
