SociologyBest

Основы социологии

Таблица Д 1. Ранжирование показателей

У (х1, х2,хi)

№ объекта

Пол

Возраст

Образование

Вид деятельности

32

4

2

4

4

3

32

7

2

5

2

2

32

18

2

3

5

4

32

42

1

5

3

4

32

84

1

5

1

1

31

17

2

4

1

1

31

38

1

4

5

1

31

49

1

4

6

2

31

53

1

3

6

2

31

69

2

1

1

1

31

74

1

3

1

1

31

82

2

5

3

2

30

1

1

2

4

4

30

5

1

2

2

2

30

11

2

2

7

3

30

31

2

1

1

2

30

79

2

3

5

1

29

6

1

5

6

3

29

52

1

1

6

3

29

85

1

2

7

4

29

93

2

2

7

4

….

….

……

…….

28

….

….

……

…….

16

Страницы: 1 2


Историческое развитие теорий влияния средств массовой информации и их значение в современном обществе
Влияние средств массовой информации на общественное мнение начало интересовать ученых с 20-х годов прошлого века. Первыми теориями, которые задавали вопросы о том, как повлиять и убедить тысячи или миллионы людей принять серьезные решения ...

Имидж как феномен группового поведения
Групповое поведение есть естественный и традиционный объект социологического изучения. Автор не раз убеждался, что для профессиональных социологов такой тезис не нуждается в аргументации, вне зависимости от интеллектуальной позиции в вопр ...

Предыстория появления и развития социологии в России
"XVIII столетие называют веком Просвещения. Именно в этот период начинают складываться основы социальной мысли в России. Социальная мысль России до XVIII века, как известно, находилась под влиянием религии. Поэтому все социальные про ...