Введение
Для каждой культуры характерен свой ряд представлений о маскулинности и феминности. Структура и содержание этих, зачастую, стереотипных представлений зависит не только от этнокультурного своеобразия, в котором бытуют подобные представления, но и от исторической стадии развития определенного общества, уровня его урбанизованности, религии и тому подобного.
Сегодня история советского детства является перспективным направлением в научных исследованиях. Особый научный интерес вызывает проблематика 1920-30-х годов, когда происходит процесс зарождения и становления особой модели «советского детства». Кроме того, обращение к проблеме полового просвещения в предперестроечные годы и первую пятилетку после перестройки представляет интерес, т.к. позволяет понять, каким образом система административного контроля воздействовала на интимность, как конструировался дискурс секса и репродуктивного здоровья в рамках школы, каким образом дискурс дозволительного отношения к публичному обсуждению секса преломлялся на школьных занятиях.
Функции социологии
Многообразие
связей социологии с жизнью общества, ее общественное предназначение определяются, в
первую очередь, функциями, которые она выполняет. ...
Сущность и значение психологии в социальной практике
Пристальное внимание к психологии обусловлено сложным характером задач, стоящих перед человеком в эпоху «технологических революций», которая сопровождается кризисом традиционных институтов социализации личности, изменениями общественной с ...
Современные демографические тенденции и проблемы западной Европы. Общие демографические проблемы, характерные для всего
Западно-Европейского региона
В конце 90-х годов двадцатого века в Западной Европе сохранялись высокие темпы роста экономики, увеличивался ВВП, годовые темпы инфляции в большинстве государств не превышали 2-3%. Уровень жизни населения за это время заметно повысился, о ...