SociologyBest

Основы социологии

Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).
Страница 2

Материалы » Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск) » Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).

К людям данного типа, как правило, относятся выпускники вузов, родившиеся в закрытом административно территориальном образовании. Они уезжали из города, чтобы получить высшее образование и, как правило, возвращались в город, потому что была возможность трудоустройства.

Большинство респондентов, говоря о возможность отъезда из города, главной причиной называют возможность устроиться в другом городе на более высокооплачиваемую работу.

Результаты данного исследования показывают, что большинство респондентов демонстрируют характеристики стратегии жизненного благополучия. То есть самым главным для таких людей, как мы уже сказали, являются: стабильной жизни и работа, полная уверенность в завтрашнем дне, общение, семья, благополучие, друзья, обеспечение жизненными благами и удобствами.

Представленные выше группы респондентов являются примером той или иной жизненной стратегии. Конечно, нельзя говорить о том, что все респонденты демонстрируют признаки только одной жизненной стратегии. У многих были выражены признаки сразу нескольких стратегий, двух или трех.

Страницы: 1 2 


Классическая зарубежная социология
Начало XX в. Внесло существенные поправки в представления о том, что объектом и предметом социологии является общество. Слышалось все больше критических замечаний, что социология претендует на роль метанауки, которая стремится вобрать в с ...

Место государства в социальном партнерстве
Социальная ответственность государства проявляется в том, что оно выполняет ряд важнейших социальных функций: корректирует стихийные процессы поляризации богатств, не допускает того, чтобы социальная дифференциация в обществе перешла допу ...

Воспитание и развитие детей на примере семейного детского дома «Китеж»
Семейный детский дом «Китеж» – довольно уникальный вид воспитательного учреждения для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Началом появления семейных детских домов относят к инициативе Детского фонда (1988 г.), где отмечалось ...