Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном
образовании (на примере г. Снежногорск).Страница 2
К людям данного типа, как правило, относятся выпускники вузов, родившиеся в закрытом административно территориальном образовании. Они уезжали из города, чтобы получить высшее образование и, как правило, возвращались в город, потому что была возможность трудоустройства.
Большинство респондентов, говоря о возможность отъезда из города, главной причиной называют возможность устроиться в другом городе на более высокооплачиваемую работу.
Результаты данного исследования показывают, что большинство респондентов демонстрируют характеристики стратегии жизненного благополучия. То есть самым главным для таких людей, как мы уже сказали, являются: стабильной жизни и работа, полная уверенность в завтрашнем дне, общение, семья, благополучие, друзья, обеспечение жизненными благами и удобствами.
Представленные выше группы респондентов являются примером той или иной жизненной стратегии. Конечно, нельзя говорить о том, что все респонденты демонстрируют признаки только одной жизненной стратегии. У многих были выражены признаки сразу нескольких стратегий, двух или трех.
Механизмы взаимодействия образования и рынка труда
Для России ныне характерен глубокий и растущий разрыв между интересами образовательных институтов как таковых и требованиями к системе образования со стороны потребителей ее услуг: обучающихся, их семей, работодателей, государства. Образо ...
Кооперирование труда
Кооперирование труда - это установление системы производственной взаимосвязи и взаимодействия работников и подразделений между собой.
Кооперация является средством повышения производительности общественного труда (например, бригады рабоч ...
Основные этапы технологии реабилитации и их содержание с лицами,
злоупотребляющими наркотики
Проблему технологий реабилитационной работы с лицами злоупотребляющими наркотиками, можно рассматривать по следующей схеме:
I. Уровень воздействия;
II. Основные мишени воздействия;
III. Тип терапии;
IV. Основные методы и средства возд ...