SociologyBest

Основы социологии

Итак, особенности языка и символов молодёжных субкультур хиппи, байкеров и растаманов выявлены. В языке всех трёх субкультур отмечается существование своего сленга – варианта разговорной речи, не совпадающего с нормами литературного языка, важной функцией которого является кодирование «своих» каналов коммуникации, отделение их от всех прочих. Но источники заимствований для лексики сленга у каждой субкультуры свои.

Символика же, как и сленг, составляет основу внутренней коммуникативной среды любой субкультуры, отделяя её от внешнего мира. И у хиппи, и у байкеров и у растаманов прослеживается наличие своих символов во внешнем виде и одежде служащих простором для самовыражения.

Страницы: 1 2 


Российская благотворительность в наше время
Основа для возрождения традиции благотворительности и меценатства уже есть. Это рождающийся сегодня средний класс российских предпринимателей. Этот новый тип предпринимателей – это, как правило, скромная интеллигенция, которая раньше не ...

Понятие рынка труда, его структура
Переход нашей страны в условия рыночной экономики обострил проблему занятости трудоспособного населения. Роль рынка труда в экономике состоит в том, что он позволяет: · эффективно использовать трудовой потенциал страны; · вести конкуре ...

Роль идеологии в общественной жизни
Впервые термин идеология ввел в обиход французский философ и экономист А. Л. К. Дестют де Траси в 1801 г. в своем произведении «Элементы идеологии» для анализа ощущений и идей[1]. В этот период идеология выступает своеобразным философски ...