Возможная социальная технология конструирования индивидуального имиджа step by stepСтраница 23
В основном же технические приемы ведения беседы, общение с партнером на основной фазе пилотажной встречи полностью адаптированы к личности проводящего встречу, и описать их очень трудно, особенно у женщин.
Об особенностях же финальной фазы пилотажной встречи речь шла выше.
Следующей фазой проведения пилотажной встречи, согласно базовой схеме, является заполнение дневника имиджа.
Такой дневник необходим уже по самым прогматическим соображениям. Он позволяет операционализировать объем информации, больший, чем объем короткой памяти, и наглядно представить основные моменты строительства имиджа под конкретного человека.
Общий вид дневника имиджа представлен на рис. 23.
Рис. 22. Дневник имиджа
Общие характеристики респондента |
«Паспортичка» | ||||
Конкретные социальные характеристики |
Запреты |
Гипотиза Происх.комп. |
Вид Имиджа |
Аксессуары | |
Конкретные психологические характеристики | |||||
Опишем, в качестве комментария к схеме, основные, и подтвержденные опытом, правила рекомендации по заполнению дневника.
Дневник имиджа должен заполняться как можно быстрее после окончания пилотажной встречи, во всяком случае, не позже, чем через 2–4 часа после окончания. В противном случае большая часть нюансов и ассоциаций просто забывается.
Разумеется, автор признает возможность неприятия самой идеи дневника имиджа, исходя из чувствования, глубоко ему симпатичного, и которое Боэций сформулировал так: «Неужели ты можешь управлять свободным духом? Неужели ты можешь вывести душу из уравновешенного состояния, свойственного, если она сплочена с творчеством рассудка?».
Подчеркнем еще раз имидж вовсе не есть проявление такого свободного духа, рассуждениями о котором полно «Утешение философией». Он есть сторона добровольного самоограничения разума, оформляющегося в групповом общении, и программирующего себя стереотипами и нормами такого общения; причем сторона лишь весьма вероятная, но не атрибутивная, поскольку свобода духа может преодолеть само желание иметь имидж.
Графа «адрес» дает координаты пилотажной встречи, причем персонаж и дату ее лучше шифровать, учитывая, что дневник имиджа - документ весьма интимный и не подлежащий огласке.
Социология 20 века.
1. В ней появились много новых направлений, теорий,
2. Бурное развитие приобрела эмпирическая социология
3. Центром развития социологической науки стала США, что связано с меньшим количеством препятствий, многие ученые переехали в США. ...
Концепции постиндустриального общества. Концепция постиндустриального общества
Дэниела Белла
Белл Дэниель - американский социолог и публицист, член Американской академии искусств и наук. Родился 10 мая 1919 в Нью-Йорке. По окончании учебы преподавал социологию сначала в Колумбийском, а затем в Гарвардском университетах [5].
В со ...
Концепция постиндустриального общества Алена Турена
Турен Ален - французский социолог, профессор университета в Нантере. Основные сферы его исследований - социология труда, методология социального познания, изучение индустриального и постиндустриального общества, социальных движений и др. ...