SociologyBest

Основы социологии

Исследование «Профессиональная ориентация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности»
Страница 6

Материалы » Технологии социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности » Исследование «Профессиональная ориентация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности»

В ходе бесед по профессиональной ориентации ребята открыто говорили

о своих проблемах, о том, что родители им практически не помогают, и даже сами внушают, что инвалиды никому не нужны и что они ничего не смогут и не добьются в этой жизни. Положительно, что у ребят появилась надежда на то, что в будущем они станут самостоятельными людьми, ведь у них есть свои, хоть и пока не реализованные, профессиональные интересы, желание учиться и добиться своих жизненных целей. Нужно отметить, что на заключительном занятии участники многое поняли, научились, заинтересовались обучением профессии и обрели силы жить дальше с поднятой головой, добиваясь своих целей, преодолевая все жизненные препятствия.

В данном параграфе было рассмотрено проведенное исследование «Профессиональная ориентация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности», которая способствовала тому, что участники занятий поняли важность того, что именно на данном этапе необходимо задуматься и получить профессиональное образование. Самооценка у участников изменилась в положительном направлении, это позволяет предположить, что в сложных ситуациях теперь многие способны быть самостоятельными, решительными в принятии решений. Также у участников стало более четкое видение свое профессионального пути, и они убедились, что типы их личности совпадают с их профессиональными интересами, склонностями, способностями. Специалисты-эксперты РЦ «Подсолнух» высоко оценили важность проводимых занятий для участников исследования. Участники многое поняли, научились, заинтересовались обучением профессии и обрели силы жить дальше с поднятой головой, добиваться своих целей, преодолевать все жизненные препятствия. У ребят появилась надежда на то, что в будущем они станут самостоятельными людьми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Начальный этап развития социологической мысли
Античность. Первое представление о строении общества дали античные философы Платон и Аристотель. Они, как и нынешние социологи, изучали традиции, обычаи, нравы и взаимоотношения людей, обобщали факты, строили концепции, которые завершалис ...

Значение и ограничение женской темы и женщин-ученых в антропологии
Все антропологи, которые описывали и изучали концепт «пола» и представления о половой дифференциации в различных культурах, сталкивались с одним и тем же противоречием (хотя не все осознавали и артикулировали его). С одной стороны, описан ...

Объект и предмет социологии
Основные компоненты знания. В социологии, как и в любой другой науке, имеются следующие основные компоненты: зна­ние и средства его получения. Первый компонент — социологическое зна­ние — включает в себя знание о знании (методологическое ...