SociologyBest

Основы социологии

Третью группу мы условно назвали «семейные».

Как правило, это выпускники вузов, состоящие в браке. Многие работают не по специальности. Большинство респондентов не видят для себя возможности карьерного роста, но они не стремятся уезжать из города, хотя такая возможность есть. Причины, по которым респонденты остаются в закрытом административно-территориальном образование связаны с семьей. Как правило, выпускники вузов не уезжают из города, давая детям, возможность доучиться, не хотят оставлять родителей одних.

Но так же много выпускников вузов, которые не связывают свою дальнейшую жизнь с закрытым административно-территориальным образованием (35,3%).

Самыми распространенными причинами, по которым респонденты стремятся уехать из закрытого административно-территориального образования, были названы следующие причины.

Во-первых, перспективы трудоустройства в другом городе Мурманской области. (21,3%)

Во-вторых, из-за семейных обстоятельств. (16,7%)

В-третьих, из-за низкой заработной платы. (10%)

Так что нельзя говорить о том, что эта гипотеза была полностью опровергнута.

5. Большинство выпускников вузов демонстрируют элементы жизненных стратегий благополучия и успеха, т.е. ориентацию на материальные ценности и ценность карьерного роста в процессе самореализации.

В нашем исследование мы попытались определить элементы, каких жизненных стратегий демонстрируют выпускники вузов приезжая в закрытое административно-территориальное образование. И на основании выделенных элементов жизненных стратегий можно говорить о том, что эта гипотеза полностью подтвердилась.

Выделенные на основе эмпирического материала жизненные стратегии и типы выпускников высших учебных заведений представляют собой идеальные типы. Поскольку представления выпускников вузов формируется на основе влияния нескольких социальных полей, различные элементы жизненных стратегий определенным образом сочетаются в практиках различных индивидов.

Страницы: 1 2 


Половое воспитание школьников в 1980-е годы и конструирование идентичности
Понимая ограничения роли школы в реферировании вопросов секса для подростков ввиду существования других авторитетных «лидеров мнения» таких как компании, родители, средства массовой информации, мы вместе с тем признаем, что именно школьно ...

Функции семьи
Основной функцией семьи является репродуктивное, биологическое воспроизводство населения. Это основная функция, но кроме этой существует целый ряд социальных функций семьи. Это: - воспитательная – социализация молодого поколения; - хозяйст ...

Человек — существо общественное
Человек — самое сложное существо во Вселенной, которое мы знаем. Будучи частью природы, человек в то же время оказывается избранной ее частью. Он наделен такими способности ми, которыми не обладает ни одно другое существо: речью, мышление ...