SociologyBest

Основы социологии

Третью группу мы условно назвали «семейные».

Как правило, это выпускники вузов, состоящие в браке. Многие работают не по специальности. Большинство респондентов не видят для себя возможности карьерного роста, но они не стремятся уезжать из города, хотя такая возможность есть. Причины, по которым респонденты остаются в закрытом административно-территориальном образование связаны с семьей. Как правило, выпускники вузов не уезжают из города, давая детям, возможность доучиться, не хотят оставлять родителей одних.

Но так же много выпускников вузов, которые не связывают свою дальнейшую жизнь с закрытым административно-территориальным образованием (35,3%).

Самыми распространенными причинами, по которым респонденты стремятся уехать из закрытого административно-территориального образования, были названы следующие причины.

Во-первых, перспективы трудоустройства в другом городе Мурманской области. (21,3%)

Во-вторых, из-за семейных обстоятельств. (16,7%)

В-третьих, из-за низкой заработной платы. (10%)

Так что нельзя говорить о том, что эта гипотеза была полностью опровергнута.

5. Большинство выпускников вузов демонстрируют элементы жизненных стратегий благополучия и успеха, т.е. ориентацию на материальные ценности и ценность карьерного роста в процессе самореализации.

В нашем исследование мы попытались определить элементы, каких жизненных стратегий демонстрируют выпускники вузов приезжая в закрытое административно-территориальное образование. И на основании выделенных элементов жизненных стратегий можно говорить о том, что эта гипотеза полностью подтвердилась.

Выделенные на основе эмпирического материала жизненные стратегии и типы выпускников высших учебных заведений представляют собой идеальные типы. Поскольку представления выпускников вузов формируется на основе влияния нескольких социальных полей, различные элементы жизненных стратегий определенным образом сочетаются в практиках различных индивидов.

Страницы: 1 2 


Наркомания и преступность
В последние годы средства массовой информации все чаще оперируют терминами наркотизм, антинаркотизм, их производными, сообщая о проблемах, связанных с ростом числа больных наркоманией, и противодействии незаконному обороту наркотиков. От ...

Актуальные проблемы стратегии экономического и социального развития Украины на современном этапе. Национальные и мировые программы создания информационного общества
Новое общество называют постиндустриальным, постэкономическим, поскольку речь идет о многосторонних и кардинальных изменениях в развитии цивилизации. Но одним из простейших является название "информационное общество", так как он ...

Имидж как феномен группового поведения
Групповое поведение есть естественный и традиционный объект социологического изучения. Автор не раз убеждался, что для профессиональных социологов такой тезис не нуждается в аргументации, вне зависимости от интеллектуальной позиции в вопр ...