SociologyBest

Основы социологии

4. По семейным обстоятельствам _25; 16,7%

5. Все друзья уехали в другие города. _0; 0%

6. Проблемы со здоровьем _4; 2,7%

7. Неблагоприятные климатические условия 14; 9,3%

8. Нет перспектив 5; 3,3%

9. Вопрос неприменим _62; 41,3%

34. Как Вы оцениваете перспективы переезда в другой город?

1. Есть перспективы в ближайшие 1-2 года _36; 24%

2. Есть перспективы в ближайшие 3-5 лет 17; 11,3%

3. Нет перспектив _16; 10,7%

4. Трудно сказать 81; 54%

35. Если Вы планируете уехать, то куда именно?

1.в другой город Мурманской обл. _37; 24,7%

2.в другой регион 77; 51,3%

3. в страны СНГ _3; 2%

4. в скандинавские страны _6; 4%

5. в другие зарубежные страны _0;0%

6 Вопрос неприменим _27; 18%

36. Если Вы планируете остаться, то назовите, пожалуйста, причины.

1. Наличие стабильной работы. 31; 20,7%

2. Нет возможности купить или получить квартиру в другом городе. _26; 17,3%

3.Нет уверенности в том, что в другом городе смогу найти работу. _ 1; 0,7%

4. Не хочу оставлять родителей одних. _14; 9,4%

5. Учеба детей. 8; 5,3%

6. Наличие своего дела. 15; 10%

7. Существует перспектива карьерного роста. _5; 3,3%

8. Еще не решил/не решила _6; 4%

9. Вопрос непримерим _51; 34%

37. Есть ли среди ваших знакомых молодые специалисты, которые навсегда покинули город?

1. да 100; 66,7%

2. нет _50; 33,3%

38. Если да, как вы считаете, почему они уехали?

1. Низкая зарплаты _22; 14,7%

2. Наличие перспектив трудоустройства в другом городе _60; 40%

3. По семейным обстоятельствам _11; 7,3%

4. Проблемы со здоровьем _0; 0%

5. Неблагоприятные климатические условия 7; 4,7%

6. Вопрос неприменим 50; 33,3%

И, наконец, немного о себе:

39. Ваш пол:

1- Мужской 62; 41,3% 2 – Женский 88; 58,7%

40. Ваш возраст (сколько полных лет Вам исполнилось):

1. 22-24 _30; 20%

2. 25-27 _70; 46,7%

3. 28-30 _50; 33,3%

41. Ваше образование:

1 – неполное среднее 2 – среднее 3 – среднее специальное

4 – незаконченное высшее 5 – высшее- 150; 100% 6 – ученая степень, научное звание

42. Ваше семейное положение:

1 – состою в зарегистрированном браке _71; 47,4%

2 – состою в незарегистрированном браке _12; 8%

3 – не замужем / не женат _41; 27,3%

4 – разведен / разведена 26; 17,3%

43. Есть ли у Вас дети?

1 – да 67; 44,7% 2 – нет 83; 5,4%

Возраст:

1. От нескольких месяцев до года 62; 41,3%

2. 1-5 5; 3,3%

3 6-10 _1; 0,7%

4. Вопрос неприменим 82; 54,7%

44. Как Вы оцениваете свое материальное положение?

1. Не хватает денег на самое необходимое. _11; 7,3%

2. На ежедневные расходы хватает денег, но покупка одежды представляет трудности, для этого приходится брать в долг или специально откладывать деньги. 89; 59,3%

3. В основном хватает денег, можем даже кое-что откладывать. _47; 31,3%

4. В настоящее время можем практически ни в чем себе не отказывать. 3; 2%

45. Укажите, пожалуйста, Ваш род занятий (выбрать один ответ, который соответствует основному роду занятий):

1. Управляющий, менеджер _26; 17,3%

2. Специалист с высшим образованием в производственной сфере _21; 14%

3. Специалист с высшим образованием в непроизводственной сфере (учитель, врач, референт и т.д.) _10; 6,7%

4. Работник сферы государственного (муниципального) управления _17; 11,3%

5. Военнослужащий, сотрудник ОВД 33; 22%

6. Творческий работник (журналист, артист и т.д.) _9; 6%

7. Рабочий (в т.ч. и в сфере торговли) 26; 17,3%

8. Предприниматель, хозяин собственного дела 8; 5,3%

Страницы: 1 2 3 4 5 


Социальные последствия приватизации государственной собственности в России
Основное содержание конфликтов в социально – экономической сфере связано с перераспределением (приватизацией) собственности и становлением рыночных отношений, которые неизбежно приводят к поляризации социальных групп. Приватизация – форм ...

Статистическое наблюдение по источникам получения информации
Эффективно управлять предприятием, отраслью или государством, не владея своевременной, полной и точной информацией, отражающей текущее состояние объекта, невозможно. В настоящее время важную роль при выработке управленческих решений играе ...

Половое воспитание школьников в 1980-е годы и конструирование идентичности
Понимая ограничения роли школы в реферировании вопросов секса для подростков ввиду существования других авторитетных «лидеров мнения» таких как компании, родители, средства массовой информации, мы вместе с тем признаем, что именно школьно ...