ЗаключениеСтраница 3
Актуальные проблемы массовой коммуникации
Массовая коммуникация – это исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникат ...
Источники статистической информации
Основным методом сбора информации о явлениях общественной жизни является статистическое наблюдение.
Статистическое наблюдение
- это планомерный, научно-организованный и, как правило, систематический сбор данных о явлениях общественной ж ...
Общественное мнение не существует
Общественное мнение – специфическое проявление общественного сознания, сложное духовное образование, выражающееся в оценках (как в вербальной, так и в невербальной форме) и характеризующее явное или скрытое отношение к актуальным проблема ...
