ЗаключениеСтраница 3
Социально-психологические границы эффективности индивидуальных имиджей
В предыдущих разделах работы автор пробовал передать свою уверенность в том, что, в конечном счете, судьба конкретных имиджей решается не упоминавшейся детерминистской «нишей», жестко провоцирующей вероятность имиджей, а волей человека, с ...
Функции и характеристики информации
Всякий процесс имеет цель. Ее можно характеризовать тем состоянием, на переход к которому процесс направлен.
Обобщенная цель информационных процессов — изменение состояния сторон-участниц.
Если наблюдается изменение состояния участника ...
Человек — существо общественное
Человек — самое сложное существо во Вселенной, которое мы знаем. Будучи частью природы, человек в то же время оказывается избранной ее частью. Он наделен такими способности ми, которыми не обладает ни одно другое существо: речью, мышление ...