ЗаключениеСтраница 2
7. Для решения этой задачи разработаны следующие рекомендации:
организовать мониторинг и прогнозирование рынка труда с целью определения потребности в кадрах определённых профессий и специальностей;
в соответствии с потребностями рынка труда выработать рекомендации для учебных заведений профессионального образования относительно приёма абитуриентов, корректировки учебных планов. Введения дополнительных курсов;
разработать методологические и правовые основы для оформления отношений между учебными заведениями и органами занятости;
организовать профориентационную работу со школьниками и студентами;
содействовать организации стажировок и длительной практики выпускников на предприятии;
проводить работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, посредством обучения навыкам самопрезентации, делового общения, проведение семинаров и тренингов по вопросам трудоустройства;
разработать организационные и экономические, обеспечивающие приоритет молодёжи в приёме после завершения образования на предприятия всех форм собственности;
содействие молодёжи в организации собственного дела.
В заключение хотелось бы сказать следующее. В нашей стране сформировалось и до сих пор культивируется отношение к безработице как социально опасному, негативному и даже недопустимому явлению. Конечно проблему безработицы необходимо решать, и здесь большое значение имеют органы занятости населения, оказывающие услуги населению и работодателям в сфере содействия занятости.
Теоретические основы коммуникативных конфликтов в
социальной работе. Развитие теории конфликтов в зарубежной и отечественной
науке
Исследования в области изучения конфликта за рубежом прошли путь от полного игнорирования данного понятия до оценки конфликта как важного и научно ценного явления, с созданием особой дисциплины конфликтологии.
Начало современным теориям ...
Региональные особенности самоидентификации современного студенчества. Основные направления социокультурной самоидентификации студенчества
в регионе
Для определения основных направлений социокультурной самоидентификации студенчества в Ставропольском крае была выбрана одна из мобильных в обществе социальных групп – студенты. Такой выбор продиктован, прежде всего, тем, что студенчество ...
Социальная сущность семьи.
Платон считал что «семья создается для людей и для их блага и тогда отношения в семье должны быть равные и уважительные».
Аристотель говорил что «семья это первоячейка государства. Семья есть опора государства. Внутренние отношения в сем ...