ЗаключениеСтраница 2
7. Для решения этой задачи разработаны следующие рекомендации:
организовать мониторинг и прогнозирование рынка труда с целью определения потребности в кадрах определённых профессий и специальностей;
в соответствии с потребностями рынка труда выработать рекомендации для учебных заведений профессионального образования относительно приёма абитуриентов, корректировки учебных планов. Введения дополнительных курсов;
разработать методологические и правовые основы для оформления отношений между учебными заведениями и органами занятости;
организовать профориентационную работу со школьниками и студентами;
содействовать организации стажировок и длительной практики выпускников на предприятии;
проводить работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, посредством обучения навыкам самопрезентации, делового общения, проведение семинаров и тренингов по вопросам трудоустройства;
разработать организационные и экономические, обеспечивающие приоритет молодёжи в приёме после завершения образования на предприятия всех форм собственности;
содействие молодёжи в организации собственного дела.
В заключение хотелось бы сказать следующее. В нашей стране сформировалось и до сих пор культивируется отношение к безработице как социально опасному, негативному и даже недопустимому явлению. Конечно проблему безработицы необходимо решать, и здесь большое значение имеют органы занятости населения, оказывающие услуги населению и работодателям в сфере содействия занятости.
Воспитание и развитие детей на примере семейного
детского дома «Китеж»
Семейный детский дом «Китеж» – довольно уникальный вид воспитательного учреждения для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Началом появления семейных детских домов относят к инициативе Детского фонда (1988 г.), где отмечалось ...
Типы социальных структур
В зависимости от уровня развития разделения труда и социально-экономических отношений исторически складывались различные типы социальных структур.
Так, социальную структуру рабовладельческого общества составляли классы рабов и рабовладел ...
Советская и российская социология
Сразу после Октября 1917 ведущей социологической мыслью стало марксистское направление. Под влиянием Н.И. Бухарина (1888-1938) социология стала отождествляться с историческим материализмом.
Сначала социология получила поддержку, потому ч ...